?

Log in

Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
Две фотки с разницей в 29 лет. 
17-дек-2012 06:06 pm
Дюк
Июнь 1983 года, Ким Чен Ир посещает китайскую ВМБ Циндао (из ЖЖ juche_songun)





Сентябрь 2012, авианосец "Ляонин" (экс-"Варяг". экс-"Рига") вводят в строй в Даляне (из ЖЖ bmpd)

Comments 
17-дек-2012 03:03 pm
Позавидуешь.
17-дек-2012 03:29 pm
Чему? Тому что они 30 лет лет сугу за счет рабов по нашим чертежам да образцам еле смогли пройти половину пути который мы за 20 самостоятельно отмахали?
17-дек-2012 03:36 pm
Много ли мы "самостоятельно отмахали" за последние 20 лет?
17-дек-2012 03:40 pm
В разных областях по разному, но уж если кому завидовать, то точно не Китаю.
17-дек-2012 03:39 pm
Действительности.
17-дек-2012 03:41 pm
Действительность Китая это рабы с зарплатой 100 долларов при 12 часовом рабочем дне и 6 дневной рабочей неделе.
17-дек-2012 03:44 pm
Вы кварк рукой трогали?

Я в 21 веке живу, работал и общаюсь с ними.
17-дек-2012 04:25 pm
где там "рабы с зп 100 долларов" хотелось бы узнать?
17-дек-2012 04:52 pm
превед попаданцу из прошлого!
17-дек-2012 03:52 pm
на машины их посмотрите </p>

год назад

3 года назад

5 лет назад

теперь на наши машины гляньте

а теперь вопрос, через сколько лет вы купите китайскую машину? и да, попробуйте плиз написать ответ не испойзуя оборудование произведенное в КНР :)

Т.К. ответа не жду :) подумайте - с покупкой этого авианосца китайцы совершили очень мудрую вещь,- не имея опыта в постройке подобных судов они его покупкой совершили огромный прыжек вперед- купили образец за копье, вообщето подобные суда непродаются (инвисибл не в счет, он под особенный тип самолетов),а тут и купить смогли (ибо сша свои не продаст) и за копейки (т.к. рф он не по зубам уже был.
Ждемс пока кнр станет второй морской державой после сша,т.к. китайцы обладают развитым кораблестроением, я не удивлюсь, если корпус,как минимум переходного проекта уже заложен.

17-дек-2012 04:01 pm
Купили они его у Украины. :-)

Инвинсибл - если вы о "Вираате", то продавали там "Гермес".


И да. полноценные АВ вполне продаются. Да и прежде были прецеденты. Более того, уже в наши дни янки предлагали индусам купить вполне полноценный суперавианосец "Китти Хок".
17-дек-2012 05:49 pm
Умыли, да да и да у Украины :)

Полноценный, я имею ввиду полноразмерный ака энтерпрайз

Киттихок да интересно, поищщу.

А насчет покупки АВ школы СССР это логично, имеешь самолеты союзной школы, берешь к ним авианосец-типа казино- на выходе имеешь свой проект размером с энтерпрайз со всеми примочками советских такров, а оно разве плохо?
17-дек-2012 04:28 pm
Я не куплю китайскую машину. Я могу купить машину собранную на заводе BMW в Китае. Я могу купить собранное китайскими руками под зорким присмотром белого человека, но не куплю сделанное китайцем.

Скажите, как помогло китайцам размещение у них сборочных производств хоты бя скопировать наши авиационные двигатели? почему за 30 лет они не смогли просто годно скопировать?

Китай не станет второй морской державой. В крайнем случае США останутся единственной морской державой, потому что в области построения океанического флота у китайцев и конь не валялся еще. 1-2-3 авианесущих корабля припарка национальной гордости и мечта о угрозе Тайваню, но не более того.
17-дек-2012 05:58 pm
Хахаха,практика показывает, что из под присмотра белого человека выносится реверсижинирится и внедряется на заводе грейт вола какогоньть :)

У меня конечно нет точных данных, но почему вы уверены, что их не устраивают их двигатели? При их мощьностях они могут не заморачиваться с вархаммеровской надежностью и способностью хранения десчтилетиями под открытым небом, а тупа менять движки целиком 2 раза в год и проводить дефектоскопию-делать выводы и устранять недостатки.

Насчет судов... Военные суда строят те у кого есть крупные верфи, у китая есть, и они работают, а не ржавеют, такчто будет первый блин комом,второй, третий уже будет достойным, а дентги на ошибки у них есть.
17-дек-2012 03:31 pm
Молодцы чего, это не авианосец, это казино :)</p>

Граждане делаем ставки,

-через сколько лет КНР спустит на воду первый полноразмерный авианосец,

-через сколько полугодов второй

-через сколько месяцев третий пятый

-сколько их будет всего

17-дек-2012 04:36 pm
В общем, корабль в 65 тысяч тонн, способный принимать самолеты класса Су-27 - вполне полноразмерный, где то в районе "Форрестолов", крупнее "Мидуэя", ШдГ и Фоша.

Вот когда они спустят атомный АВ...
17-дек-2012 06:06 pm
Ну тут надо понимать, что китайцы малость того... мирный атом у них есть, а природный пофигизм похлеще нашего, тем более я крайне не уверен, что во времена перестроийки им ге продали весь наш мирный мобильный атом (технологию),так что они могут поэкспериментировать.

И самое интересное, им скоро будет нужен АВ флот, так наводочка, поинтересуйтесь, сколько всего они в африке скупили, и вместе подумаем, когда они там порядок будут наводить на своих землях, я думаю вы понимаете, что им 100-300 тыс экспедиционку снарядить это задача,а не мечта

Тем более пассионарных парней у них хоть ж жуй
18-дек-2012 03:36 am
Все мечтаете? Натека вот прочитайте про перспективы могучего китайского океанического флота:
http://vpk-news.ru/articles/8900
http://vpk-news.ru/articles/8918

Хоть будите представлять в общих чертах суть и перспективы того о чем так уверено говорили выше.
18-дек-2012 04:02 am
Поживем увидим, к сожалению.
17-дек-2012 09:02 pm
Там нет 65 тыс. тонн. У 11435/11436 стандартное водоизмещение со всеми перегрузами 46-47 тыс. т, полное на десятку больше в самом лучшем случае.
17-дек-2012 09:10 pm
Ок. Все равно больше ШдГ, правда внутреннее размещение фиговое - у ШдГ ангарная палуба на 600 м2 просторнее :-)
17-дек-2012 04:11 pm
На пирсе плитка, а вы, москвичи, нос от нее воротили!
17-дек-2012 04:57 pm
Что ни говори, а они исключительные молодцы. Как там дальше будет трудно сказать, но вполне возможно что у других будет хуже, чем у них.
18-дек-2012 06:42 am
Всё нооборот.
Матросы в парадном строю должны быть в белых перчатках (или хотя бы, как писали на анекдоте, облитыми извёсткой), а Ким - без.
This page was loaded июл 21 2017, 10:50 am GMT.