?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
Про метро и идиотов. 
29-ноя-2010 11:44 pm
Мамонт
Liberty.ru
Я выражаю недоверие мэру Собянину

Кирилл Мартынов: Собянин представляет себе нашу жизнь так. Если вы идете по улице, у вас должна быть об этом справка. А если вы идете просто так, праздно, без документации, это немыслимый вызов, это нарушение бюрократических основ. Собянин запретит вам ходить по улице просто так. Жизнь города должна протекать в строгих рамках протокола заседания правительственной комиссии. И любые ростки жизни будут беспощадно уничтожаться рескриптами мэра или даже его устными указаниями. читать далее




цытатко:

Московское метро как уникальный архитектурный комплекс - это последний рудимент надежды в то, что лучшая жизнь возможна. И вот ради 20% средств Собянин хочет закатать нас в типовую подземку для нищих.
Я выражаю недоверие мэру Собянину. Это - не мой мэр. Мой город переживет его мертвящий административный энтузиазм
_________________________________________________________________



Вот не понаехавшему Мартынову вякать про метро, честное слово. Он понаехал и поуедет а нам тут жить (с). И да, я согласен даже на то что все новые станции метро будут повторять по конструкции "Водный стадион" и "Рязанский проспект", отличаясь лишь расцветкой кафеля. Главное чтобы их строили больше, быстрее, и не столько удлиняя существующие линии, сколько прокладывая новые.
Comments 
29-ноя-2010 08:49 pm
Кирилл Мартынов - это своего рода диагноз
29-ноя-2010 08:52 pm
гостям столици виднее - они московским метро два раз в год пользуются, и рассматривают его как достопримечательность, в. т.ч и с эстетиской точки зрения, а совсем не как транспортную систему

;)

29-ноя-2010 08:52 pm - а почему одному понаехавшему
вы отказываете в праве,которое признаёте за другим понаехавшим?

Хотя я бы предпочёл обсудить содержательно проблему. Иногда и строить лучше меньше,да лучше. И типовые можно б было делать оригинальными. Смотря кто и как это будет делать.
29-ноя-2010 08:58 pm - Re: а почему одному понаехавшему
Иногда и строить лучше меньше,да лучше.

Не катит. Если скажем на Коровинском шоссе станции до сих пор нет, хотя народу там туева хуча (внутри МКАДа), то жителям не легче от того что в Митино станция - заебись дворец.
(Удалённый комментарий)
29-ноя-2010 08:55 pm
Ну например миланское метро вполне типовое при этом выглядит вполне прилично.А для жителей важно количество а не разнообразие. Мы имеем метро как архитектурный шедевр в центре и этого вполне достаточно,на окраинах важна функциональность.
29-ноя-2010 09:01 pm

... это такой бред, на самом деле. Это примерно как не красить автомобили ради экономии, чтобы они «были доступнее горожанам».

Вы не представляете, какой мизер вы сэкономите, положив вместо мрамора или гранита плитку. Почти ничего вы не сэкономите .. Архитектура? На красивую станцию идёт столько же материала, как и на некрасивую. Ровно столько же.

В итоге метро будут строить ровно столько же, как и раньше, и строиться по времени будет ровно столько же, но вместо новых «Маяковских» вы получите новые «Войковские» и «Профсоюзные». Я уже не говорю о долговечности гранита, по сравнению со всякой плиткой …

Это очередная собянинская глупость, вроде разгона палаток, чисто ради того чтобы «себя показать», кто в доме начальнег.

Боже, избавь нас от идиотов. Пожалуйста …
29-ноя-2010 09:02 pm
речь не столько об отделочных материалах, сколько о конструкции. "Сороконожка" дешевле свода типа Перово или Аэропорта, и быстрее строится благодаря типовым элементам конструкции.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
29-ноя-2010 09:06 pm
Мартыновых, равно как и всех прочих, никто не лишает уже имеющейся сети с ее многочисленными шедеврами архитектуры. Но если метро появится в Люберцах, я согласен даже на бетон со стальными щитами в качестве покрытия.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
29-ноя-2010 09:47 pm
Или на Коровинское шоссе, угу.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
29-ноя-2010 09:17 pm - Гуманитарии такие гуманитарии.
Там, вообще-то 2% изначально фигурировало. Что несколько смещает акцент.
29-ноя-2010 10:23 pm - Re: Гуманитарии такие гуманитарии.
2% , - это ж декоративная отделка, а не проектирование.
29-ноя-2010 09:17 pm
Интересно, куда он дел Тоню с ребенком?..
30-ноя-2010 10:11 am
Он никуда не девал.
У Антонины и Алисы все впорядке, насколько это возможно.
Инфа 100%
29-ноя-2010 09:18 pm
Ну, что тут скажешь... Во-первых, нищета въедается в мозг, становится "важно количество". Уже не важно в чём, просто отношение к жизни такое - безнадёжное. Если вы всерьёз считаете, что ради небольшой экономии можно отказаться от самоуважения - что ж, к вашим услугам магазины рабочей одежды, серые макароны с рынка и койка в общежитии. А что, вполне одет, сыт и в тепле.

А во-вторых, Собянин дурак. Как может не быть индивидуальным проект станции метро, вписанный в городской ландшафт? Он на чём собрался экономить, на цвете стен и форме светильников? Даже если это наземное метро, которое потом дороже обойдётся городу - свозите этого инноватора на Филёвскую линию, пусть увидит отличие дешёвого проекта от стандартного...

Один дебил с лампочками борется, другой - с киосками и украшением города. А мы будем радоваться, что хотя б не убивают...
29-ноя-2010 09:20 pm
на конструкции станции. Отличия "сороконожки" от свода типа "Перово" или "Аэропорта" представляете?
29-ноя-2010 09:18 pm
Хвиля-шакалёнок, что-то совсем расхрабрился, экс-коммунист, ныне охранитель. Видать, дела в гору пошли.
29-ноя-2010 09:20 pm
Я правильно понимаю, что с учетом стоимости прокладки тоннелей оформление станций - это "экономия на спичках"?
29-ноя-2010 09:21 pm
при чем тут оформление? Речь о конструкции станций. Я назвал типовые сороконожки, которые заведомо дешевле чем станции индивидуальных проектов
(Удалённый комментарий)
30-ноя-2010 07:18 am
У нуждающихся людей в глубинке не то, что квартиры - целые посёлки пустые стоят, недостатка в жилплощади какбэ нет :)
29-ноя-2010 09:33 pm
Мне с одной стороны похуй, как будут выглядеть станции в этих ебенях.
С другой стороны, я не понимаю вообще, нахуй им там станции. В метро и так народу дохуища. Те что есть закрыть бы.
29-ноя-2010 09:38 pm
А какая разница, зайдет ли пассажир в метро на станцию раньше или добереться к соседней на "подкидыше"?
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
This page was loaded ноя 12 2019, 1:53 am GMT.