Илья Крамник (ilya_kramnik) wrote,
Илья Крамник
ilya_kramnik

Categories:

Про "скребущие по бетону двигатели"

Прекрасно. Для тех кто считает что "Сухой" не умеет проектировать гражданские самолеты. "Сухой" все умеет, только под ногами не путайтесь.

Оригинал взят у enviado в Про "скребущие по бетону двигатели".

Как ни странно, "пылесосит" полосу именно хваленый Ан-148 (ну и Ту-334 заодно). Секрет кроется в конусе разлета от передней стойки шасси. У Ан-148 в "ГТК Россия" за первый год, порядка 20 забоин на лопатках двигателя из-за попадания камней с ВВП. А про Ту-334 я думаю вы сами поймете, фото само за себя говорит:
 

 для сравнения, Суперджет:

А в КБ Сухого в этом толк знают, на Су-27 даже переднюю стойку на 3 метра назад переместили для решения этой проблемы.
Было:


Стало:







Subscribe

  • Как времена меняются.

    "две штуки" десять лет назад - "семья может не работать". "две штуки" пять лет назад - "очень хорошая з/п". "две штуки" три года назад - "весьма…

  • Оглядел тут надысь военно-историческую полку

    и пришла в голову мысль. Что на 2-3-й странице любой из многих и многих десятков книг о ВОВ, которые на нас обрушились в последние полтора десятка…

  • Интернет кончился, чоле...

    Как то и почитать нечего стало. Будто в доме со сто лет не обновлявшимися книжными полками.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

  • Как времена меняются.

    "две штуки" десять лет назад - "семья может не работать". "две штуки" пять лет назад - "очень хорошая з/п". "две штуки" три года назад - "весьма…

  • Оглядел тут надысь военно-историческую полку

    и пришла в голову мысль. Что на 2-3-й странице любой из многих и многих десятков книг о ВОВ, которые на нас обрушились в последние полтора десятка…

  • Интернет кончился, чоле...

    Как то и почитать нечего стало. Будто в доме со сто лет не обновлявшимися книжными полками.