?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
МАК обнародовал компьютерную реконструкцию катастрофы Як-42 
2-ноя-2011 09:50 pm
Ту-16






отчет МАК.

ЗЫ: raffal, тебе должно быть интересно.
Comments 
2-ноя-2011 06:32 pm
Блять, это голоса из преисподней.
- Андрюха...........

Страшно
2-ноя-2011 06:36 pm
У меня нет сомнений в компетентности МАК и его версии катастрофы, которую сегодня озвучили. Роковое стечение обстоятельств.
2-ноя-2011 07:14 pm
К сожалению человеческий фактор. Опять :(
2-ноя-2011 07:19 pm
Да. Очень жаль. Океан некомпетентности захлестнул даже те области человеческой деятельности, которые раньше прекрасно саморегулировались, в частности - летную работу.
2-ноя-2011 07:24 pm
Там в отчете черным по белому написано, что виновны ответственные за подготовку экипажа, которые не делали разницу между як-40 и як-42.

серьезные недостатки в переучивании членов экипажа на самолет
Як-42, которое было выполнено не в полном объеме, проходило
длительное время, с большими перерывами и постоянным
выполнением полетов на другом, отличающемся типе воздушного
судна (Як-40), что привело к негативному переносу навыков в
управлении самолетом на взлете, выразившемуся в неправильном
положении ног на педалях в процессе разбега;

2-ноя-2011 07:33 pm
там еще и про таблетки написано. Летали же они раньше - ничего не происходило, а здесь все совпало - и недостатки в подготовке, и отсутствие навыков, и психофизиология...
2-ноя-2011 06:42 pm
Видео не показывает, но по отчету – полный ахтунг...
2-ноя-2011 07:18 pm
Пункт 1.1.33 - посадят или как всегда?
2-ноя-2011 07:42 pm
Это был риторический вопрос, к сожалению
2-ноя-2011 09:28 pm
Как, собственно, и предполагалось. Всё-таки система подготовки пилотов стала совсем ни к чёрту...
3-ноя-2011 05:04 am
Не кажет.
3-ноя-2011 05:08 am
(читая пп. 1.1.83 - 1.1.86) Я правильно понял, что они укатились с полосы и всё равно продолжали взлёт ?!
3-ноя-2011 05:27 am
Да. Там вообще интересно выходит - когда самолет выкатился за пределы полосы, КВС рефлекторно перекинул штурвал в нейтральное положение, а бортинженер, приняв это как прекращение взлета, снизил обороты движков. Но 2-й пилот, который обладал бОльшим авторитетом крикнул: "Чо ты делаешь?!" и командир снова дернул штурвал на себя и отдал приказ "Взлетный режим!", а бортинженер его немедленно выполнил.
3-ноя-2011 06:55 am
Да я уже весь атчот осилил.
Этопездец. Других слов нет.
This page was loaded ноя 23 2019, 2:56 am GMT.