?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
По ВВС и авиации ВМФ РФ, прогнозы новых контрактов 
10-июл-2012 11:51 am
Ту-16
в ближайшие два-три года, до 2015 включительно, наверняка увидим несколько новых контрактов для ВВС. О некоторых из них уже говорилось как о ожидаемых, другие проходят по категории гипотетических.

Попытаемся к приближающемуся юбилею спрогнозировать, что у нас еще подзакупят:

боевые самолеты:

- второй контракт на Су-35, 48 машин, ориентировочно заключение в 14-15 годах, поставки в 16-20.
- второй контракт на Су-30СМ, 24-32 машины для авиации ВМФ, ориентировочно в 13-14, поставки в 15-18.
- реализация опциона на Су-34, 16 машин, дополнительно к действующему на 32 и свежему контракту на 92 машины, поставки в те же сроки (до 20-го года). После 2015 можно ожидать еще одного крупного контракта на Су-34, с доведением общего числа самолетов этого типа до 180-200 к 2025 году.
- контракт на МиГ-35, 48-72 машины, заключение в 14-15 году с поставками до 2020. Все более вероятно, иначе МиГ закрывать придется. Вероятен также второй контракт на МиГ-29К для авиации ВМФ, относительно небольшой - на 12-16 машин.

- контракт на Су-25СМ(ТМ?)/УБМ новой постройки - 32-40 машин с поставками в 17-22 годах.

- два контракта на Т-50. Поставка 8-12 предсерийных машин в Липецк - заключение думаю будет в 13 с реализацией в 14-16, поставка 40-60 серийных машин "первого транша" - заключение в 15, реализация в 16-22.

Специальные и транспортные.

- контракт на Ил-76МД-90А, заключение в 13, на 30-40 машин, поставки в 16-20.
- контракт на Ан-124-300, заключение в 15, на 10 машин, поставки в 18-22.
- контракт на Ан-70, заключение в 15, на 30-40 машин, поставки в 19-25.

- Ту-204/214 в специсполнении, полагаю россыпью по разным контрактам до 25-30 бортов в 15-25 годах. Возможен рост, если таки родят Ту-204П.

- контракт на МТС, заключение в 15, на 100 машин, реально поставка первых 30 в районе 19-25 года. (оптимистичен буду).

ЛТС хз, возьму и вообще "Спартан" спрогнозирую, заключение в 15м, поставка скажем 40 скажем C-27J2 на условиях промсборки, в 19-24 годах.

Как то так.

ЗЫ: полагаю что объявленный высочайше "сдвиг части программ ГПВ вправо" ВВС коснется в меньшей мере, главным пострадамусом там станет флот - строят мало и медленно, вторым же - сухопутные войска.
Comments 
10-июл-2012 07:54 am
"контракт на Су-25СМ/УБМ новой постройки" - Улан-Удэ вот так с куста откажется от линии ТМ в пользу СМ, притом что УБМ - это как раз линия Т/ТМ?
10-июл-2012 07:55 am
да, скорее всего одноместные если они таки будут, будут именно ТМ, ты прав.
10-июл-2012 07:58 am
В этом-то вся незадача. Пока что ВВС отказались от ТМ в пользу модернизации имеющихся по СМ (притом урезанному, без РЛПК). А потом они хотят "новый штурмовик".

Вот пес знает, что получится на выходе, но хотя бы УБМ начнут делать.
11-июл-2012 03:56 pm
А чем Т/ТМ будет таки стрелять? Вроде бы от производства Вихря отказались.
10-июл-2012 08:17 am
МиГ-35 - реальная его необходимость? Или как легкий истребитель нужен?
10-июл-2012 08:18 am
Главным образом нужен чтобы "Сокол" нижегородский не загнулся окончательно и МиГовское КБ тоже.

Легкий истребитель нужен конечно, но новый, и унифицированный по БРЭО и силовой установке с Т-50 (один движок но тот же самый).
10-июл-2012 08:20 am
а время на разработку? В принципе, наверное, оправдано тогда, раз нет сейчас даже в бумаге машины-аналога Т-50.
10-июл-2012 08:22 am
При живом и летающем Т-50 - лет 6-7. Но там Костя верно сказал дальше, будет экспортный контракт на 35/29М - ВВС от них с чистой совестью отмажутся в ожидании чего-то более нового.
10-июл-2012 08:19 am
Чисто военная, на фоне возможности более дешевой модернизации имеющихся планеров 29, - близка к нулю. Государственная (поддержка РСК МиГ) - может от нуля сильно отличаться. Вопрос компромисса двух точек зрения.

Впрочем, если МиГ найдет пакет хороших экспортных заказов на 29М или даже сам 35, то ВВС, скорее всего, честно перекрестятся и откажутся в пользу дополнительных Т-50.

Edited at 2012-07-10 08:20 (UTC)
10-июл-2012 08:22 am
А в качестве поддержки - почему МиГ-31 не заказать, который в своем классе у нас уникальный?
10-июл-2012 08:23 am
золотой будет. Именно в силу уникальности.
10-июл-2012 08:24 am
МиГ-31 дорогой и, в общем, совсем для другого. Кроме того, их у нас есть в количестве, и они поставлены под модернизацию по 31БМ.
10-июл-2012 08:22 am
Оптимистичненько-с.
Больше самолетов, хороших и разных?
10-июл-2012 06:27 pm
лучше бы сдвиг в сторону Т-50 вместо убогих "Утят"
This page was loaded июн 26 2019, 6:15 am GMT.