?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
Т-50 
27-авг-2012 01:18 am
Ту-16
За юбилеем ВВС забыл отметить важную (в том числе на фоне юбилея, хехе) веху в испытаниях Т-50. Восполняем, и комментарии:

ПАК ФА выполнил первую стыковку с самолетом-заправщиком




Прототип перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) выполнил первые подход и стыковку с самолетом-заправщиком Ил-78 ВВС России, говорится в пресс-релизе "Сухого". В испытаниях принимает участие второй прототип перспективного истребителя - Т-50-2, а также самолет сопровождения Су-25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС России. Детали проходящих испытаний не сообщаются.

Параллельно, как уточняет "Сухой", Т-50-2 проходит испытания на устойчивость, управляемость и прочность "в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях". Первый прототип перспективного истребителя - Т-50-1 - проходит подготовку к полетам на больших закритических углах атаки, а также испытаниям на сверхманевренность.

В начале августа 2012 года начались испытания третьего прототипа самолета - Т-50-3 - с новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой и оптическими каналами. По данным "Сухого", в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" РЛС показала "значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники".

Как ожидается, до конца 2012 года к программе испытаний Т-50 присоединится четвертый прототип. Ранее сообщалось, что испытания планера ПАК ФА должны завершиться в текущем году, а с 2013 года планируется поставить ВВС России десять самолетов для проведения совместных испытаний. Серийные поставки истребителя запланированы на 2015 год. В общей сложности, Министерство обороны России пока заказало 60 Т-50.

____________________________________________________________

Что мы имеем?

1. Стыковка с заправщиком в сочетании с испытаниями штатного комплекта БРЭО - важный гейт, самолет подтверждает свою состоятельность уже не как демонстратор технологий, а как система оружия.

2. Подготовка Т-50-1 к возобновлению испытаний означает, что повреждения полученные им в ходе полетов в прошлом году - не столь существенны и были исправлены. Если самолет будут испытывать на закритических режимах и в режимах сверхманевренности - значит, силовые элементы конструкции выдержали все издевательства :-)

3. Присоединение в этом году 4-го экземпляра машины и постройка в 13-14 10 экземпляров для Липецка означает, что испытательную программу в 2000 полетов реально закончить году к 16му.

Дальше, очевидно, наступит очередь FGFA, первый из которых должен полететь в 2014, отечественной спарки-УБ, и вообще, давайте уже палубный Т-50!

ЗЫ: попробую несмело предположить, что главным событием следующего года будет начало испытаний на боевое применение самолета.
Comments 
26-авг-2012 11:09 pm
> Что мы имеем?

Нечто, с чем ничто в ближайшие 50 лет не сравнится.
7-сент-2012 02:12 pm
F-22 на пенсии, F-35 уступает, J-20 - нечто мифическое, а движка у него еще лет 20 не будет, Синсин - нет даже летающего прототипа. Что остается?
27-авг-2012 05:01 am
Это что за песнопение?
7-сент-2012 02:13 pm
Чую запах цэнзуры :)

Отписал выше.
27-авг-2012 12:28 am
Палубный не так к спеху, всё равно «Кузя» в октябре идёт в док на пять лет. За лёгкую машину пусть берутся уже.
27-авг-2012 03:36 am
скорее всего так и будет, так как индусы вроде как ждут.
27-авг-2012 05:19 am
Вообще-то, чтобы палубник был готов к эксплуатации хотя бы к 20му году, первый его полет желателен не пожжее 15го :-)
27-авг-2012 06:56 am
Учитывая, что у нас сейчас Су-33 решено заменить на Миг-29К, как раз имеет смысл сразу делать лёгкий палубник. ;)
27-авг-2012 03:22 am
Сомнительно на боевое применение в следующем, в 2014 более вероятно. Организационные вопросы обкатали на Су-35С, но аэродинамика планера Т-50 не до конца отработана, как и вопросы прочности (створки отсеков не открывали), а БРЭО только начали отрабатывать, а оно явно не простое как топор и задержки будут.
27-авг-2012 05:19 am
Возможно и так, потому и предполагаю несмело :-)
27-авг-2012 04:09 am
А откуда данные, что спарка вообще будет? Вроде ж индусы от неё уже отказались.
27-авг-2012 05:00 am
Индусы, как я понял, заявили лишь что основу парка будет составлять одноместная машина, но про отказ от спарки вообще я не слышал.
27-авг-2012 08:00 am
в 2013 может 5 и 6 осилим. о 10 не может быть и речи. :(
27-авг-2012 08:05 am
А если смотреть до конца 14го?
This page was loaded окт 21 2019, 8:45 am GMT.