?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
Т-50 
27-авг-2012 01:18 am
Ту-16
За юбилеем ВВС забыл отметить важную (в том числе на фоне юбилея, хехе) веху в испытаниях Т-50. Восполняем, и комментарии:

ПАК ФА выполнил первую стыковку с самолетом-заправщиком




Прототип перспективного российского истребителя Т-50 (ПАК ФА) выполнил первые подход и стыковку с самолетом-заправщиком Ил-78 ВВС России, говорится в пресс-релизе "Сухого". В испытаниях принимает участие второй прототип перспективного истребителя - Т-50-2, а также самолет сопровождения Су-25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС России. Детали проходящих испытаний не сообщаются.

Параллельно, как уточняет "Сухой", Т-50-2 проходит испытания на устойчивость, управляемость и прочность "в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях". Первый прототип перспективного истребителя - Т-50-1 - проходит подготовку к полетам на больших закритических углах атаки, а также испытаниям на сверхманевренность.

В начале августа 2012 года начались испытания третьего прототипа самолета - Т-50-3 - с новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой и оптическими каналами. По данным "Сухого", в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность" РЛС показала "значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники".

Как ожидается, до конца 2012 года к программе испытаний Т-50 присоединится четвертый прототип. Ранее сообщалось, что испытания планера ПАК ФА должны завершиться в текущем году, а с 2013 года планируется поставить ВВС России десять самолетов для проведения совместных испытаний. Серийные поставки истребителя запланированы на 2015 год. В общей сложности, Министерство обороны России пока заказало 60 Т-50.

____________________________________________________________

Что мы имеем?

1. Стыковка с заправщиком в сочетании с испытаниями штатного комплекта БРЭО - важный гейт, самолет подтверждает свою состоятельность уже не как демонстратор технологий, а как система оружия.

2. Подготовка Т-50-1 к возобновлению испытаний означает, что повреждения полученные им в ходе полетов в прошлом году - не столь существенны и были исправлены. Если самолет будут испытывать на закритических режимах и в режимах сверхманевренности - значит, силовые элементы конструкции выдержали все издевательства :-)

3. Присоединение в этом году 4-го экземпляра машины и постройка в 13-14 10 экземпляров для Липецка означает, что испытательную программу в 2000 полетов реально закончить году к 16му.

Дальше, очевидно, наступит очередь FGFA, первый из которых должен полететь в 2014, отечественной спарки-УБ, и вообще, давайте уже палубный Т-50!

ЗЫ: попробую несмело предположить, что главным событием следующего года будет начало испытаний на боевое применение самолета.
Comments 
27-авг-2012 07:13 am
Легкого истребителя еще и на бумаге в "общих видах" толком нет, а Т-50, извиняюсь, уже летает :-) Проще из него делать.
This page was loaded ноя 19 2019, 2:18 pm GMT.