?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
Отлично. 
27-авг-2012 07:32 pm
Ту-16
Вертолет Ми-38 установил рекорд на 14-м чемпионате мира по вертолётному спорту

МОСКВА, 27 августа. (АРМС-ТАСС). Новый транспортно- пассажирский вертолет Ми-38 установил рекорд на 14-м чемпионате мира по вертолётному спорту Международной авиационной федерации (ФАИ). Об этом сообщила компания-разработчик и производитель Ми-38 "Вертолеты России".

Вертолёт Ми-38 преодолел высоту в 8600 метров и установил новый мировой рекорд высоты в классе E-1h (категория ФАИ для вертолётов взлётной массой от 10 тыс. кг до 20 тыс. кг).

Рекорд установили лётчики-испытатели ОАО "Московский вертолётный завод им.М.Л. Миля", который входит в холдинг "Вертолёты России": Владимир Кутанин (командир экипажа), Салават Садриев (второй пилот), Олег Репитило (штурман-испытатель), Игорь Клеванцев (ведущий инженер по лётным испытаниям ВС).

Предыдущая рекордная высота в 8500 метров была получена в лётных испытаниях также российскими пилотами. Нынешний рекорд официально зарегистрирован и войдёт в историю мировой авиации.

Многоцелевой вертолёт Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолёта и летающего госпиталя, для полетов над водной поверхностью. Благодаря использованным техническим решениям вертолёт Ми-38 превосходит другие вертолёты класса по грузоподъемности, пассажировместимости и большинству летно-технических характеристик. Начало серийного производства винтокрылой машины запланировано на 2015 год. Предполагается, что в зависимости от пожеланий заказчика на Ми-38 могут устанавливаться российские двигатели ТВ7-117В производства ОАО "Климов" или PW127/TS компании "Пратт энд Уитни Кэнада".

Вертолет Ми-38 оборудован системой аварийного приводнения. Эксплуатировать Ми-38 планируют в любое время суток, в различных погодных и климатических условиях в диапазоне температур от -50 до +60°С. На вертолете установлен новейший комплекс авионики. Соответствие российским нормам АП-29, европейским JAR-29 и американским FAR-29, заложенная в конструкцию высокая надежность и безопасность, большие ресурсы, обеспечение эксплуатации по состоянию, высокий комфорт для экипажа и пассажиров делают вертолет Ми-38 исключительно перспективным на российском и мировом рынках.

14-й чемпионат мира по вертолётному спорту прошел с 22 по 26 августа на аэродроме Дракино в Серпуховском районе Московской области. В соревнованиях приняли участие спортсмены из 11 стран мира, в их числе экипажи из Австрии, Белоруссии, Бельгии, Великобритании, Германии, Китая, Польши, Украины, Франции, Швейцарии, России. Гостями и зрителями Чемпионата стали около 7 тысяч человек. Российский вертолётостроительный холдинг "Вертолёты России" выступил в роли генерального партнёра Чемпионата.

________________________

Хорошее начало летной карьеры :-)
Comments 
27-авг-2012 03:34 pm
О же на замену Ми-8 планировался, правильно?
27-авг-2012 03:35 pm
Ми-8 в производственной программе еще лет 25 останется точно. Это скорее промежуточное звено между Ми-8 и Ми-26, покрупнее все же.
27-авг-2012 03:37 pm
Получается, ближе к Ми-6

Edited at 2012-08-27 15:38 (UTC)
28-авг-2012 06:52 am
Да. Ми-8 в общем, вертолет другой эпохи. Достаточно посмотреть на уровень жертв при "жестких" посадках по сравнению с современными западными машинами. При всем уважении, надо менять.
28-авг-2012 07:00 am
Для замены Ми-8 в своем конечном виде Ми-38 тяжеловат и дорог.
28-авг-2012 07:48 am
Ну, это нормально, как бы, что каждое последующее поколение оказывается тяжелее и дороже (последнее, правда, не всегда, но это исключение из правила). Все же другой качественный уровень. Тут нет ничего страшного. Вон, когда Ми-8 менял Ми-4, тоже много чего можно было бы сказать...
27-авг-2012 04:07 pm
9 лет с первого полета - начало, ога :)
27-авг-2012 10:31 pm
При предположительной продолжительности оной карьеры в 8-9 десятилетий - да, начало.
28-авг-2012 05:34 am
т.е. есть уверенность что ми-38 встанет в ряд шедевров мирового авиапрома? однако оптимистично
28-авг-2012 08:58 am
репутация фирмы позволяет оптимизм в данном случае :-)
27-авг-2012 05:00 pm
ты мне скажи, от Мотор Сич то когда уже откажемся совсем?
27-авг-2012 08:16 pm
Ну, в коментах по поводу "просралиполимеры" кто нить уже взбзднул?
28-авг-2012 09:31 am
Выпускать серийно планируют с 2015-го, что грустно.
28-авг-2012 09:48 am
эээ... чем грустно?
28-авг-2012 10:27 am
Тем, что ещё 2-3 года ждать.))
28-авг-2012 10:48 am
Куда спешить-то :-) сейчас не принято детские болезни лечить в серии, продукт должен иметь завершенный облик :-)
(Удалённый комментарий)
28-авг-2012 11:58 am
Какая - Ми или Джет? Вообще-то на голову может свалиться любая х*йня: и А-380, и Боинг-747, и даже МКС.
(Удалённый комментарий)
28-авг-2012 11:47 am
Не согласен. Чем выше потолок, тем лучше он себя чувствует в высокогорье. Грубо говоря, если он на 8600 залез, значит на всяких высокогорных базах в 3500-4000 метров будет отлично работать с нормальной нагрузкой
(Удалённый комментарий)
28-авг-2012 12:27 pm
Памир с "Окном" и прочим добром, Кавказ перелетать желательно с нагрузкой а не возить ее отдельно по земле как в 2008, а еще хорошо бы чтобы вертоплет продавался, в т.ч. индусам, чилийцам и прочим перуанцам с китайцами

Edited at 2012-08-28 12:28 (UTC)
(Удалённый комментарий)
28-авг-2012 01:14 pm - Re: Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет.
я думаю надо релиза сего вертадла дождаться :-) там и посмотрим чо у него с дальностью и прочим удельным расходом. На пратт-витнях полагаю оно должно быть приемлемым, да и ТВ7-117 не самый хуевый двиг
This page was loaded ноя 19 2019, 2:21 pm GMT.