?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
Про автомобили 
24-сент-2012 12:52 pm
УАЗ
1. По поводу недавней аварии. Я бы криминализировал езду в пьяном виде. Однократное - до двух лет химии, неоднократное - до пяти лишения, повлекшее по неосторожности ТТП или смерть - до 12.

2. По поводу вообще. Я бы ввел ограничение на массу и мощность автомобилей которыми могут управлять лица, недавно получившие права. Скажем до двух лет - ничего мощнее 60 л.с. на дорогах общего пользования, до пяти - 80, до 10 - 120, после 10 лет стажа ограничения снимаются.

Сложнее с категорией Ц, но в общем-то там до сих пор иначе учат. Даже срочник получивший права в ДОСААФе на ЗиЛ-131 и переученный в армии на Урал или КамАЗ ведет себя в общем адекватнее ТП/МД "полгода на красной джетте/чОрном фокусе".


И апдейт:


Бабам со сроком до 10 лет
запретить управлять вообще чем то без мужика в салоне
Comments 
(Удалённый комментарий)
24-сент-2012 09:04 am
не драконовские штрафы (они-то как раз отлично трансформируются в рычаги вымогания денег гаишниками)

С точки зрения нарушившего - почти всё равно, платить ли драконовский штраф государству или огромную взятку гаишнику. И так, и так приходится расставаться с весьма чувствительными деньгами. То есть взятка гаишнику - это аморально и всё такое, но человек всё равно расстался с немалой суммой. Скажем, я вижу, насколько меньше народу стали садиться за руль после рюмки по сравнению с тем, что было лет 10-12 назад. Тогда это была почти что норма жизни, теперь, при нынешних штрафах и лишении прав (или огромной взятке) - нет.

Насчёт обучения спокойному вождению - теоретически правильно, но сначала придётся обучить вообще быть меньшими психами в жизни (не рулём, а вообще), что заметно сложнее.
24-сент-2012 08:58 am
По п.1 более чем согласен. Но необходимо правильное понимание термина "пьяный вид". А то в нашей Б-госпасаемой стране с её "ноль промилле" сам понимаешь, к чему это приведёт.

По п.2 - не совсем согласен в цифрах, но, в общем, идея здравая. А главное, этот принцип распространить бы на категорию А. А то как же на следующий день после получения прав не купить литровый спортбайк.
24-сент-2012 09:00 am
Вообще спортбайкам закрыть бы дороги общего пользования. Пусть по ним ездят солидные бородатые дядьки на неторопливых чопперах :)
(Удалённый комментарий)
(Подозрительный комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
24-сент-2012 08:58 am
Лучше вводить ограничения не на мощность, а на скорость. Контроль сложнее, но и эффективность выше. Потому что, например, малолитражку с 60 л.с. разогнать до 120 не проблема - и даже если при ударе ее порвет в лохмотья, то же самое будет и с тем, куда оно ударится.
24-сент-2012 09:00 am
С ограничениями по скорости всё не так просто.
Например, 60 км/ч по ТТК - это смешно.
24-сент-2012 09:01 am
Пункт №2 - сомнителен. Я получил права - я должен кататься на ОКЕ ? Причем, заметьте: не купил, сдал на права без единой помарки и на теоретическом и на практике. Езжу с тех пор 5 лет, за это время была только одна вмятина на задней двери, когда в меня въехали на стоянке. За пять лет 3 штрафа за превышение скорости - но только на автострадах, когда я просто иду со скоростью потока 120, а не 90, как у нас разрешено. Почему я не могу себе позволить простую недорогую иномарку, вроде нынешней KIA Cerato ?
Почему из-за некоторого кол-ва уродов я должен два года кататься на скутере ? Почему у меня поражение в правах по-умолчанию ?
24-сент-2012 09:07 am
Почему у меня поражение в правах по-умолчанию ?

А почему я должен безаварийно владеть гладкостволом 5 лет, прежде чем купить нарезняк ?
(Удалённый комментарий)
24-сент-2012 09:01 am
10 лет - мало. 25, не менее. А лучше - 50.

60 л.с. - это жуткое мучение на обгоне и повороте, и совершенно ненужная нагрузка на нервы (т.е. аварийно опасная обстановка) для всех.

А эмвеквадрата, даже пополам, даже у "Запорожца", более чем хватит на пяток трупов на остановке.

Учить нужно по-другому. И запретить мигалки на всем, кроме скорой/пожарной/полиции.
24-сент-2012 09:24 am
>запретить мигалки на всем, кроме скорой/пожарной/полиции.

+100500
24-сент-2012 09:06 am
*предвижу активный срачЪ!*

1) насчет мощности - ну смотри, субару импреза 1,6 с мощностью 90 кобыл легко идет 130-140. Субурбан с мощностью под 250 тоже может идти 130-140. Кто из них опаснее на дороге? а) смотря для кого б) а почему они вообще должны сравниваться по опасности?

Тебе напомнить, что запас мощности под педалью зачастую залог безопасности? Надо ограничивать по скорости, а не по мощности.
Если в семье одна машина, скажем 249 лошадей, у жены стаж - 8 лет, у мужа - права полгода. Что делать? ему вообще за руль не садится? А если человек сразу после получения прав пошел и поучился безопасному вождению где-нибудь в школе ауди, вольво и т.д. и. т.п.?

2) по криминализации отвественности - таки за!



24-сент-2012 09:06 am
1 - тссс, дай наброседь.

2 - ага
(Удалённый комментарий)
24-сент-2012 10:16 am
На трассе опасен не маломощный автомобиль, а автомобиль под управлением дебила, в особенности уверенного в том, что его пара сотен лошадей добавляют ему безопасности.
(Удалённый комментарий)
24-сент-2012 09:13 am
можно и так, кстати
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
24-сент-2012 09:20 am
Повлекшее смерть и так криминализированно, до 9 лет в данном случае.
В остальном да, необходимо. Два года химии при однократном - перебор, достаточно судимости и принудработ, а вот при рецидиве необходимо физически лишать возможности гонять бухим.
24-сент-2012 09:50 am
ампутировать руки например)
24-сент-2012 09:25 am
Я бы тоже криминализировал.
Но с одной большущей оговоркой. Для начала нужно во-первых (и в главных) исключить возможность для сотрудников дорожной полиции "химичить" с приборами для "продувки" или их сговор с врачами, проводящими медосвидетельствование. Ватки там со спиртом, еще какая-нибудь ерунда, и честный добропорядочный гражданин становится алкодрайвером. Во-вторых, пресловутый порог в 0,3 или сколько-нибудь там еще промилле вернуть. В-третьих, наладить систему отлова "лишенцев". У меня, допустим, последний раз наличие ВУ проверяли весной. А пробивали мое ВУ по базе "лишенцев" и подавно уже не помню когда. То есть в принципе даже будучи лишенным прав в настоящее время можно относительно безнаказанно ездить за рулем.
И только после этого можно начинать разговор, надо дальше гайки закручивать или и так нормально.

По апдейту категорически не согласен.

Edited at 2012-09-24 09:30 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
24-сент-2012 09:33 am
п2 - ещё семь лет в говна на покатушки не ездить? Отказать! :)
24-сент-2012 09:37 am
В говнах котируются дизеля атмосферники, а там лошади не важны.
24-сент-2012 09:38 am
поддерживаю.
наказываться должно деяние.
то что посмел сесть за руль пьяным.

то что сбил людей, это не его выбор. это случай.

если человек ехал в повороте, лопнула покрышка, он вылетел с поворота и убил людей. виноват он в смерти людей или нет?

а если был пьян, при тех же условиях? (но ехал с разрешенной скоростью на данном участке).

человек должен отвечать за свой выбор, а не за то что ему неподконтрольно.

выехал пьяным - отвечай.
разогнался до 200 в городе - отвечай.
не важно убил, не убил. не в этом дело.

там могло не 9 а 90 человек стоять. а могло никого. человек _совершал_ - одно и тоже. ездил 200 по пьянке. это и есть его деяние.


24-сент-2012 09:39 am
Ну а причём тут мощность? Всякие сракеры ездят как раз на не очень мощных и не очень тяжёлых, зато чоткех машинках. Особенно на ВАЗах. Такие водители опасны.
А теперь возьмём владельца старого линкольная 200-лошадного. Кому о угрожает?
Просто следует составить статистику по моделям автомобилей относительно к их распространённости. И здесь уже можно регулировать.
Ну а криминализация - это правильно. Только 2 года многовато. Достаточно и 15 суток за, например, 0.6 промилле. И далее по нарастающей.
Только чтобы никаких "до" не было. Попался - сиди за решёткой не менее 15 суток.

24-сент-2012 11:12 am
>А теперь возьмём владельца старого линкольная 200-лошадного. Кому о угрожает?
Если Линк ушатанный, да еще в него из экономии понапихано запчастей от Волги - то всем окружающим.
24-сент-2012 09:40 am
по п.2 - мне кажется, что правильнее ограничения привязывать не к сроку стажа вождения вообще, а к стажу безаварийного вождения. Дотянул n лет без столкновений - получи уровень права на управление более мощным ТС.
24-сент-2012 09:40 am
Насчет поражения женщин в правах - Вы знакомы с конституцией РФ ? Или Вы собираетесь протолкнуть эту норму и туда ? Вы обсуждение превращаете в словоблудие, т.к. изначально Вы вносите абсолютно невыполнимые предложения.
24-сент-2012 10:14 am
...А будете возмущаться, еще и людям с анимированными юзерпиками водить машину запретим.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
This page was loaded ноя 12 2019, 10:29 pm GMT.