Илья Крамник (ilya_kramnik) wrote,
Илья Крамник
ilya_kramnik

Categories:

И паки о Мск-Спб

10.12.2012

В инфраструктурном плену

Критическая ситуация на федеральной автомобильной трассе Москва—Санкт-Петербург с перманентными заторами будет продолжаться еще как минимум пять лет. Только к 2019 году на этом направлении для пассажиров и грузов должны появиться альтернативы. Для других проблемных дорог России альтернатив пока нет видно вовсе




к давнему спору с mohanes

... А в 2009 году ситуация усугубилась еще одним обстоятельством: ОАО РЖД запустило движение пассажирского высокоскоростного поезда «Сапсан». На сегодня между Москвой и Санкт-Петербургом курсирует семь пар таких поездов. Из-за того, что «Сапсаны» были пущены по «старым» путям, движение практически всех грузовых составов по основной части Октябрьской железной дороги прекратилось.

Грузы пошли по северо-восточному полигону (через Вологду и Ярославль). Для многих грузоотправителей такой вариант оказался менее эффективным: времени в пути больше; а из-за того, что расстояние увеличилось, выросли и тарифы на перевозку.

К тому же оказалось, что для импортеров условия растаможивания грузов на железнодорожных постах несколько дороже, чем на автомобильных. В результате, по информации Минтранса, с железнодорожного полигона Москва—Санкт-Петербург на автомагистраль ушло порядка 20–22% грузов. По нашим оценкам, это означает, что на всем протяжении трассы Москва—Санкт-Петербург должно было появиться дополнительно 3,5–7 тыс. грузовиков в сутки ...
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments