?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
И паки о Мск-Спб 
11-дек-2012 06:02 pm
УАЗ

10.12.2012

В инфраструктурном плену

Критическая ситуация на федеральной автомобильной трассе Москва—Санкт-Петербург с перманентными заторами будет продолжаться еще как минимум пять лет. Только к 2019 году на этом направлении для пассажиров и грузов должны появиться альтернативы. Для других проблемных дорог России альтернатив пока нет видно вовсе




к давнему спору с mohanes

... А в 2009 году ситуация усугубилась еще одним обстоятельством: ОАО РЖД запустило движение пассажирского высокоскоростного поезда «Сапсан». На сегодня между Москвой и Санкт-Петербургом курсирует семь пар таких поездов. Из-за того, что «Сапсаны» были пущены по «старым» путям, движение практически всех грузовых составов по основной части Октябрьской железной дороги прекратилось.

Грузы пошли по северо-восточному полигону (через Вологду и Ярославль). Для многих грузоотправителей такой вариант оказался менее эффективным: времени в пути больше; а из-за того, что расстояние увеличилось, выросли и тарифы на перевозку.

К тому же оказалось, что для импортеров условия растаможивания грузов на железнодорожных постах несколько дороже, чем на автомобильных. В результате, по информации Минтранса, с железнодорожного полигона Москва—Санкт-Петербург на автомагистраль ушло порядка 20–22% грузов. По нашим оценкам, это означает, что на всем протяжении трассы Москва—Санкт-Петербург должно было появиться дополнительно 3,5–7 тыс. грузовиков в сутки ...
Comments 
11-дек-2012 03:23 pm
Илья скажу просто,тендеры на обслуживание дороги выйграли несколько фирм,в том числе фирма" А " в которой главным бухгалтером работает моя хорошая знакомая,так вот только в фирме А есть достаточное количество техники,закупленно положенное количество реагентов.А остальные все практически фуфло и выграли тендер на обслуживание без предъявлении техники.Вот поэтому на участке обслуживающемся фирмой А проблем не было.После всех катаклизмов,фирму А настойчиво попросили обеспечить порядок в проблемных местах,что и было сделанно.Так что причина возникновения проблемы одна,хреново проведенные тендоры по выбору обслуживающих организаций.Вот где то так.
11-дек-2012 03:56 pm
Какое там Москва-Питер...

... я недавно был в Красноярске и с большим удивлением для себя узнал, что, оказывается, алюминиевые изделия из Красноярска в Чехию возят автомобильным транспортом! Я экономику этого процесса понять не могу. (с) В. И. Якунин, президент ОАО «Российские железные дороги».

экономику этого процесса он, блеать, понять не может :)
12-дек-2012 06:39 am
И я понять не могу. Т.е. что контейнер везти из Москвы в Питер (или наоборот) на поезде будет только полный идиот, это я понимаю. Железная дорога не предназначена для перевозки (особенно на короткое расстояние) мелких грузов, она предназначена на плановый перевоз больших грузов. Чтобы расписание поездов составить можно было.
12-дек-2012 06:41 am
Так вот если алюминиевые чушки везти из Красноярска в Европу выгоднее фурой, чем железной дорогой, то может быть что-то у Якунина в консерватории поправить? Раз он экономику этого процесса понять не может.
12-дек-2012 06:44 am
У вас есть цифры с помощью которых вы можете доказать, что им дешевле вести фурой? Хотя, если груз нерегулярный, то да - выгоднее фурой. И так во всём мире.
11-дек-2012 04:38 pm - В юбилейный раз повторяю.
1. Резкое сокращение товарного грузоотправления по главному ходу старой Николаевской ж/д произошло не ранее 2005 г., когда "Сапсан" существовал в лучшем случае в форме проекта.
2. Курсирование контейнерных поездов по этому главному ходу продолжается и поныне.
3. Переход значительной части грузовых перевозок на автотранспорт обусловлено экономически.

То, что "эксперт" из "Эксперта" этого не знает - говорит о его уровне владением материалом.
Обратите внимание - это уже не первая статья из "Эксперта", которая при внимательном прочтении вызывает, скажем так, вопросы о квалификации автора.
11-дек-2012 07:00 pm - Re: В юбилейный раз повторяю.
Я по пункту 3 добавлю - фура доезжает ориентировочно до кольцевой, и там на складах разгружается. Грузовые ж-д площадки в Мск ЕМНИП в центре города помещаются. А теперь представим, что вот эти 3.5-7 тыс грузовиков в сутки (цифру не проверял, пусть такая и будет) возвращаются обратно на ж/д. Либо новые ж\д грузовые терминалы строим (непонятно где), либо..пробки в Москве несколько увеличатся:)

"К тому же оказалось, что для импортеров условия растаможивания грузов на железнодорожных постах несколько дороже, чем на автомобильных."

Это все индивидуально, от брокера зависит. Например, в ряде случаев, авиапосты дешевле автомобильных.
11-дек-2012 06:22 pm
Да лихко, фура приедет, когда надо, а если таможишь своим брокером, то и он поможет тебе во всем...

А логика на 5+ мы пустили сапсаны, ваши грузы будут ехать дольше, поэтому мы изменим тарифник и они будут ехать дороже:) РЖДееееее!!!!!

А вообще большой трабл, из Питера куча импорта, а из МСК почти пусто, это не про авто/жд, а про общий дизбаланс потоков
This page was loaded ноя 23 2019, 2:53 am GMT.