?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
Про учебники. 
13-фев-2013 01:35 am
Ту-16

Як-130: «летающая парта» станет универсальной

Илья Крамник
12.02.2013, 19:16
Корпорация «Иркут» ведет работу над повышением боевых возможностей учебно-боевого самолета Як-130. В перспективе усовершенствованная машина сможет повысить качество обучения и расширить возможности ВВС многих стран, прежде всего России
Сложная судьба последнего «Яка»Як-130, созданный в самый сложный для российского авиастроения период 1990-х - начала 2000-х годов, стал одновременно первым и последним – первым крупносерийным военным самолетом постсоветской разработки. И, очевидно, последним самолетом, запущенным в производство под индексом «Як», – сегодня, влившись в инженерный центр «Иркут» ОКБ Яковлева фактически перестало существовать как самостоятельный разработчик.
Источник: Голос России.
Comments 
12-фев-2013 09:54 pm
Ну они и есть. Зам по воспитательной работе.
12-фев-2013 10:02 pm
От них хоть какой-то толк был, если по большому счёту?
12-фев-2013 10:05 pm
Вообще да, изрядную часть работы с личным составом они на себя брали, освобождая командиру время для его прямых обязанностей. Так что смысл есть, вопрос в реализации.
12-фев-2013 10:06 pm
Политической полиции легче изображать выполнение работы.
12-фев-2013 10:09 pm
может ты уже перестанешь нести херню с умным видом?
12-фев-2013 10:12 pm
Все правильна говорит, политрукам верить нельзя! ;-)

13-фев-2013 05:25 am
Бей жида-политрука, ага :-)
12-фев-2013 10:28 pm
Херня это именно "офицер-воспитатель".
Дело даже не в ФСБ.
Где у нас "зам. начальника цеха по воспитательной работе" в промышленности?
"зам. управляющего филиалом по воспитательной работе" в банке?
13-фев-2013 05:27 am
Мотивация людей которых возможно придется посылать в бой отличается от мотивации тех, кому надо отбыть на работе 5 дней в неделю по 8 часов. В США капелланы и психологи на фирмах тоже особо не водятся
13-фев-2013 07:16 am
Это в США-то психологи на фирмах не водятся?!
13-фев-2013 06:51 am
Они называются HR или "коучеры" :)
13-фев-2013 06:58 am
Ейчары в штабе сидят, пишут. А коучера (он назывался бы не воспитателем, а инструктором, допустим, по вождению)в гражданской жизни видят довольно редко. К примеру, в нашей реальности на пару структурных подразделений.. назовем его коуч, был только один. Где-то на 10, у общей сложности, линейных руководителей.
13-фев-2013 04:45 pm
Походу это, таки, один из аккаунтов Радиота.
14-фев-2013 08:25 am
Ой держите меня семеро... в банках замов и советников самых странных форм и размеров хватает. А если деапртамент по развитию бренда с его массовиками затейниками - вам за воспитателе
14-фев-2013 09:00 am
Все так, но советники по бренду, корпоративной культуре и пропагандоны все-таки в центре, можно сказать в минобороны. В непосредственно работающих подразделениях (воинской части) ничего такого нет. :)
12-фев-2013 09:49 pm
Мдэ уж. Против глобализации и консолидации конечно не попрешь, но как бренд "Як" жалко.
12-фев-2013 10:34 pm
Это ему пакости Поликарпову и Микояну с Гуревичем отзываются.
6-мар-2013 09:01 am
Да-да. Яковлев - аццкий сотона и Чорный Властелин Авиапрома.
12-фев-2013 11:01 pm - Re: Хе-хе, движется!
Правда одноместность под вопросом :-) а так да
13-фев-2013 12:35 am
А почему бы и не оставить за Иркутом марку «Як»? Назвать МС-21, например, Як-342, раз уж 242-й занят его предком (хотя, учитывая, что он так на бумаге и остался, можно это и проигнорировать), да так в серию и пускать.
(Удалённый комментарий)
13-фев-2013 05:14 am
Они пишут и произносят "Yak", т.е. исконно по-русски, "бла-бла".
13-фев-2013 05:23 am
Видимо хотят свой бренд :-)
13-фев-2013 04:47 pm
Ну так, где-то, я уже читал, что МС-21 это чисто внутреннее название. А серийные будут иметь другое название, а вот какое неизвестно.
14-фев-2013 05:43 am
Вот и подумать бы в эту сторону.
14-фев-2013 05:45 am
Вряд ли. Они уже его продают под этим названием.
This page was loaded ноя 19 2019, 2:20 pm GMT.