?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
Чудеса в решете. 
17-фев-2013 08:57 pm
мыша
Стоило толкнуть ВАЗ французам и сменить там манагемент, как завод немедленно стал прибыльным и больше не требует ежегодных спасаний по N миллиардов рублей.


ВЕДОМОСТИ

«АвтоВАЗ» принес Renault 186 млн евро прибыли в 2012 г.

Участие Renault в капитале «АвтоВАЗа» принесло группе почти в четыре раза больше, чем в 2011 г., но годовая прибыль французской группы упала на 15,3% — до 1,77 млрд евро
Читать целиком
«АвтоВАЗ» принес Renault 186 млн евро прибыли в 2012 г.

Comments 
(Удалённый комментарий)
18-фев-2013 09:30 am
зачем толкать? Сменить менеджмент.
17-фев-2013 05:02 pm
ИМХО - ключевые слова - "сменить манагемент". Ибо тот манагемент, что я вижу ежедневно вокруг изумляет своей безответственностью весьма.
17-фев-2013 05:05 pm
Как я уже говорил, проблема ВАЗа была в том, что тамошний манагемент в основном рассматривал завод НЕ как источник прибыли, а как повод просить у государства субсидий на «недопущение социального взрыва», которые потом аккуратно складывать в собственный карман. И просто, и доходно, и кагбе забота о населении. А то ж иначе работать надо было бы. Французы же подошли к заводу как к нормальному коммерческому предприятию, и оказалось, что он вполне может давать доход и сам по себе, особенно в условиях нынешних откровенно протекционистских пошлин.
17-фев-2013 05:04 pm - Грядет воистину
Этак они и машины начнут делать, а не самобеглые коляски для скорбных умом джигитов.
(Удалённый комментарий)
17-фев-2013 05:11 pm
хорошо сказал :)

но вредителей всё равно надо было бы расстрелять :)
17-фев-2013 05:10 pm
Правила лида на "Ведомостях" легко описать формулой: Стало лучше, но стало хуже. Если в лиде статьи о России эта формулировка не соблюдается, материал бракуют.
17-фев-2013 05:13 pm
Ну вообще-то это скорее результат антикризисного управления господина Комарова, который на француза мало похож
17-фев-2013 05:25 pm
В приведенной вами статье однако не все так радужно. Прибыль от основной деятельности 700 миллионов. При выручке почти в 90 миллиардов это невысокий, прямо скажем, показатель. Основное бабло вазу подарило государство в лице ростеха. То есть господдержка никуда не делась по факту.
17-фев-2013 05:28 pm
Рентабельность концерна БМВ по результатам не самого замечательного для автопроизводителей 2009-го года составила 47%. Что какбэ намекает, да...
17-фев-2013 06:19 pm
Строго говоря, автоваз был прибыльным и в 2010, и в 2011 годах. Отсюда я бы предположил, что вопрос о том, чья именно роль в улучшении показателей важнее, требует дополнительного изучения. Вполне возможно, что Ростехнологии расчистили авгиевы конюшни.
17-фев-2013 06:32 pm
и чо, теперь Путину бы не потребовалось запасной калины? круто!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
17-фев-2013 06:47 pm
Надо бы в кремле сменить менеджмент, тоже может быть идиотизма в стране поубавится.
17-фев-2013 07:15 pm
Нечему радоваться:
"По итогам первого полугодия 2012 г. чистая прибыль «АвтоВАЗа» выросла в 4,4 раза до 27,4 млрд руб., выручка — на 8,5% до 89,2 млрд руб. Правда, на доходы от основной деятельности завода пришлось только 0,7 млрд руб. (против убытка в 0,5 млрд руб. по итогам шести месяцев 2011 г.). Остальные 26,7 млрд руб., как объяснил тогда «АвтоВАЗ», принес доход от дисконтирования беспроцентных займов, выданных «Ростехом» (срок погашения долга в 52,39 млрд руб. в июне был продлен до 2032 г.).
Прибыль "бумажная", к тому же фактически завуалированная госдотация.

17-фев-2013 11:03 pm
Угу. То каждый год миллиардные убытки и панические вопли «спаситя-помогитя», а тут — даже от основной деятельности прибыль, и радоваться нечему, угу. См., как говорится, выше: «Правила лида на "Ведомостях" легко описать формулой: Стало лучше, но стало хуже.»
This page was loaded ноя 12 2019, 1:50 am GMT.