?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
Немного фото с сегодняшей поездки на КБП 
Comments 
21-сент-2013 08:31 pm
Девчонки хороши :))
21-сент-2013 08:33 pm
Есть еще порох в пороховницах...
21-сент-2013 09:19 pm
Илья, решена ли проблема с транспортированием "Панциря" по железной дороге? Писали, что для размещения на жд-платформе нужно вынимать башню из самохода...
21-сент-2013 09:43 pm
Гм. Честно говоря не в курсе проблемы, поэтому не осведомлялся. А чем вызвано? В тоннели не проходит или как?
21-сент-2013 10:28 pm
Не вписывается в железнодорожный габарит. Любой груз, закрепляемый на платформе, должен вписываться в установленные ГОСТом габариты. Именно поэтому унифицированный гусеничный самоход для "Тора", "Тунгуски", "Бука" был выполнен с системой регулирования положения корпуса. У этих систем проблема решалась опусканием закрепленного на платформе самохода на минимальный дорожный просвет.

О "Панцире" писали, что нужно снимать башню и укладывать ее на вторую платформу. В принципе тут ничего страшного нет: скажем, П-40 тоже грузят на две платформы - на одной собственно машина, а на второй демонтированный антенный узел. Но в этом случае монтаж-демонтаж занимает максимум двадцать минут силами расчета, а для "Панциря" писали, более двух часов со специальным краном.
21-сент-2013 10:40 pm
А, понял. Нет, к сожалению не знаю ничего на тему того, как у него сейчас со временем сборки-разборки. Постараюсь уточнить.
23-сент-2013 05:43 am
все так - БМ Панцирь перевозится на жд и авиатранспорте путем снятия боевого модуля и последующей его установки на шасси после выгрузки. Были соответствующие фото
23-сент-2013 08:15 am
А есть данные по трудозатратам и требуемое оборудование на эту операцию?
23-сент-2013 05:37 pm
Оборудования никакого - у ил-76 и ан-124 есть штатный кран над хвостовой рампой . Смотреть на 1:12 . А вот на Железную дорогу нужен отдельный, хоть и небольшой, кран для погрузки и расгрузки.
23-сент-2013 06:37 pm
Ага, спасибо. Картинка начинает проясняться.

Мне вот только непонятно: на фига эта машина ЗРВ ВВС? Это же чисто пехотная система, отлично вписывается в ПВО общевойсковой бригады.
23-сент-2013 08:14 pm
ЗРВ ВВС она нужна для прикрытия позиций ЗРС большой дальности, и "последнего рубежа" объектовой ПВО. Свалить выкатившийся на позицию с-300 БПЛА, дострелить прорывающийся "томагавк" и тд. Для пехоты не годится колесностью, гусеничная версия сейчас проходит испытания.
23-сент-2013 08:17 pm
Это я в курсе. Большому ПВО надо прикрывать мертвую воронку.

А для пехоты на колесном ходу самое то. Танкачам и БМП да, надо гусеницы. Ну так вроде как для Эмиратов гусеничную машину делали, не?
23-сент-2013 08:43 pm
Так пехота у нас тоже ан масс гусеничная, а в бригадах и мотострелки и танки взаимодействуют в тактических группах.

Для эмиратов таки колесная, в фотосете по ссылке на шасси мана - именно для них
24-сент-2013 04:48 pm
Для Эмиратов на шасси грузовика МАН, для наших войск колесный же КАМАЗ. Также есть вариант на гусенечном ходу который будут предлагать и тем и другим, но пока по моему никто не купил.
29-сент-2013 03:54 am
На Камчатку недавно Панцири на Ил-76 разве разобранными привозили? Вроде как без демонтажа чего либо Панцирь в 76-й залазит.
29-сент-2013 08:46 am
Высота "Панциря" на камазовском шасси в походном положении - 4,374 м.

Высота грузовой кабины Ил-76 - 3,4 м.
21-сент-2013 10:38 pm
Первое фото напомнило:

25-сент-2013 05:43 pm
"Щегловский Вал" это не совсем КБП, но это так, придирки.
This page was loaded ноя 19 2019, 2:14 pm GMT.