?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
Семимильные шаги прогресса 
2-окт-2013 03:48 pm
ЧК
и сделано у нас.

Количество дефицитных материалов для космической отрасли России выросло втрое



2 октября, AEX.RU – Количество дефицитных материалов для производства ракетно-космической техники в 2013 году увеличилось почти в три раза по сравнению с 2011 годом, сообщает РИА Новости. Об этом заявил первый заместитель гендиректора ОАО "Композит" Анатолий Тимофеев.

"В 2012 году было зарегистрировано 534 наименования проблемных материалов. Ежегодно их рост составляет 30%. Количество дефицитных материалов каждый год увеличивается", - сказал Анатолий Тимофеев.

По его словам, в 2012 году на закупку импортных материалов было потрачено около 1 млрд. рублей. Он отметил, что многие предприятия отрасли приостанавливали работу из-за нехватки материалов для производства техники. "Среди них, в частности "Серп и молот", Московский нефтемаслозавод", - сказал он.

Анатолий Тимофеев добавил, что дефицит материалов испытывают и крупные предприятия отрасли, например ЦСКБ "Прогресс", выпускающее ракеты-носители "Союз". На этом предприятии ощущается нехватка прессованного алюминиевого сплава, отметил замгендиректора "Композита".


___________________________________________

Эт мы чо, решили Китай догнать по состоянию материаловедения? Скоро догоним, такими то темпами.
Comments 
2-окт-2013 12:00 pm
Дык, у нас на производстве SSJ изучается вопрос о закупках алюминиевого листа в европе. Наша самарская алкоа поставляет туфту, выбраковка при травлении достигает 40%. Зато дешево.
2-окт-2013 12:03 pm
Т.е. алюминий мы производим, а дюраль из него уже ----?


Жесть, чо.
2-окт-2013 01:49 pm
Плиту нормально делаем, с листом непонятная засада.
2-окт-2013 02:21 pm
Круг, поковку...

Но я имел ввиду полуфабрикат, который уже идет в машиностроение на производство.
2-окт-2013 02:37 pm
А я то, что в основном приходится возить;) в США в основном.
2-окт-2013 12:08 pm
Стремительно скатываемся к 0-циклу переработки
2-окт-2013 12:10 pm
Стабильность и духовность гораздо важнее, чем какой-то дюраль!)))
2-окт-2013 12:17 pm
Системный кризис. Имея во главе Роскосмоса "контуженного бутылкой шампанского", трудно ожидать другого. Все это напоминает кризис на "Боинге" в конце 90-х - там тоже рулил придурок-менеджер... Так все что угодно можно довести до ручки.
2-окт-2013 01:22 pm
Пропагандоны этого не заметят :-)
2-окт-2013 02:11 pm
Илья, как понимать последнее предложение? Вы считаете КНР отстает от РФ в металургии?
2-окт-2013 03:32 pm
Не только от РФ, а даже от Польши.
2-окт-2013 04:04 pm
Ну думайте, кто вам мешает.
2-окт-2013 07:20 pm
Хорошо думает только тот который достаточно знает.
2-окт-2013 07:30 pm
Вы наверно думате, что знаете- читая журналв, съездите вы туда лет эдак 10 назад да поживите лет поболе многое передумаете.
3-окт-2013 12:00 am
Можно подумать что вы там 10 лет на металлургическом предприятии жили, угу.
Когда я знаю, это значит что я знаю. В том числе и лично видел и проверял. И не 20 лет тому назад. Точка.
(Удалённый комментарий)
2-окт-2013 05:17 pm
Я боюсь вас огорчить. Просто побольше поработайте с этой страной. И да эти всякие лопатки.... это точка одна маленькая точка в металлургии, да китайцы в ней пока не разобрались, зато разобрались во всем вокруг этой точки, а если не смогут в ней разобраться тупо купят, если ещё не купили.

И да не сравнивайте китай на черкизона или алиенэкспрессе с китайскимже ВПК. Эти ребята не только узкоглазы но и себе на уме всегда.
2-окт-2013 05:52 pm
??? Как-то видел в одном спецСМИ мнение КИТАЙЦА об их авиапроме: "Боюсь, что я никогда не взойду на борт китайского лайнера, чтобы перелететь из Гонконга в Пекин..." Речь как раз шла о перспективах С919.
Ага, там все круто: "Мы не оставили планов сделать самолет за 90 месяцев, только теперь срок надо отсчитывать не от объявления о начале работ по С919 (2006 г.), а от создания САМОС (2008 г.)..." :-)
2-окт-2013 05:56 pm
Сколько вы прожили в КНР?
2-окт-2013 06:05 pm
На скольких самолетах китайской разработки Вы летали?
2-окт-2013 06:08 pm
Вопросом на вопрос, как ни харашо.
2-окт-2013 06:18 pm
А это был вопрос? Просто где-то жить, и работать в этом где-то в авиапроме - это разные вещи.
2-окт-2013 07:39 pm
Китай пока не освоил самостоятельного пр-ва целого ряда современных изделий, в которых металлургические технологии играют ключевую роль. Способность миллионами тонн гнать дешевый судопром тут не показатель. Показатель как раз способность самостоятельно делать авиадвигатели.
2-окт-2013 07:22 pm
Эти "всякие лопатки" и двигатели как раз показатель.
Критический.
2-окт-2013 07:40 pm
Да, и значительно. Пока что.
2-окт-2013 05:48 pm
Клэнси всё.
3-окт-2013 12:18 am
Пора бы звиздулей налево и направо раздавать, что за берд? Мало им критичкеской зависимости по элементной базе, так еще фигню какую-то делать разучились...
3-окт-2013 11:20 am - ОФФ:)
Илья, а о 20-тонном беспилотнике из сегодняшних новостей "гавк" будет? Или не сразу?:)
Это ведь то, что никак не может пройти мимо Вас.
This page was loaded ноя 12 2019, 10:38 pm GMT.