?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
О положительной проектности. 
20-мар-2014 05:34 pm
Державность
В чем-то перекликается с недавним постом о ненависти. Знаете, в чем еще различие между идеологиями, условно, "русской" (вариант, "советской") победы в украинском вопросе, и напротив, "украинской"?

Собственно, первая, предусматривающая включение Украины в российскую орбиту, политическое и экономическое - есть идеология "совместного дела" и совместного же процветания. Все эти аргументы на тему того, что украинская экономика - это часть экономики сверхдержавы, что Антонов, Мотор-Сич, Южмаш, и Николаевские судостроительные заводы имеют смысл и будущее только в единой экономике России и Украины, что Севастополь - база для большого флота, что будущее Крыма - в потоке российских туристов, и т.д., и т.п., это нормальная мечта об общем прорыве, о белых городах у моря, взлетающих вверх вычурными конструкциями высоток и утопающих в зелени дворов, об днепропетровских ракетах, стоящих в шахтах и стартующих с Байконура, о рядах "Русланов" и Ан-70 на базах ВВС великой страны, и так далее, и тому подобное, и прочее.

Эта идеология в принципе не предусматривает победы за чей-то счет. Победа тут возможна только общая, и общим же трудом.

Идеология украинства в том виде, в котором она навязана сегодня Украине - это идеология поражения и унижения России. "Мы уйдем в ЕС, а вы ватники и будете загнивать", если коротко. Все эти извержения последних дней на тему "Сейчас Крым БУДЕТ СТРАДАТЬ" тому лучшее подтверждение. Это анти-идеология, анти-проект, лишенный самостоятельной ценности, это вирус, направленный на разрушение и поражение русского проекта - проекта освоения и приведения в порядок одной шестой части суши от Днестра и Буга до Уэлена.

Именно этот проект и есть пресловутое детище "австрийского генштаба". "Выдумать народ" невозможно, а вот создать интеллектуальный вирус, поражающий нацию - очень даже возможно. Последствия наблюдаем.
Comments 
20-мар-2014 01:37 pm
Как про вирус-то правильно сказано...

И чтоб два раза не ходить:

В российских пабликах распространяют информацию про некоего 33-х летнего Руслана Казакова из Волгоградской области, казака, которого "убил 17-ти летний снайпер Правого сектора из Западной Украины". Указывается что он был достойным и человеком и... участвовал в двух чеченских компаниях... Если россияне включат мозг то поймут что если он реальный человек а не выдумка росопропаганды, то ему во время войн в Чечне было 13 и 17-18 лет соответственно...


Edited at 2014-03-20 13:38 (UTC)
20-мар-2014 01:39 pm
Про две кампании - дебилизм журналистов. Бал в двух командировках в Чечне.
20-мар-2014 01:50 pm
точно подмечено, очень точно. накал ненависти с той стороны зашкаливает.
20-мар-2014 01:56 pm

Собственно, первая, предусматривающая включение Украины в российскую орбиту, политическое и экономическое - есть идеология "совместного дела" и совместного же процветания.**

Если бы это было так, то вместо Аксенова в Крыму сидел бы уже Янукович призывавший верных "антифашистских русскоязычных" и прочих украинцев идти на Киев, спасать его от бендеровцев-тираспольцев и прочего сектора с конкретным приказом армии его поддерхзать ну собственно поход "сил самообороны Крыма" в направлении Каховки с примыканием к нему как регулярных частей армии и МВД Украины. Тут же как видим конкретное желание отжать по быстрому Крым, а там трава не расти.
Не нужна Украина России, ни целиком, и очень вряд ли что даже левобережье Днепра с Новороссией.
20-мар-2014 02:33 pm
Нет, Янукович в крыму - это пошлая комедия. Если уж его игнорировали, когда он был в Киеве... Поэтому приходится действовать в изменившихся обстоятельствах.
20-мар-2014 01:56 pm
русского проекта - проекта освоения и приведения в порядок одной шестой части суши

Вопрос в том, в чьих интересах этот порядок.
20-мар-2014 06:01 pm
"Видел лозунг "Все для человека", и человека этого тоже видел" (с)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
20-мар-2014 06:55 pm
То есть, наличие идеи против ее отсутствия?
20-мар-2014 02:20 pm - Как будто
этот пост плохо коррелирует с постом от 24-окт-2013 02:28 pm...
Эволюция взгляда или в разных постах сравниваются разные вещи?
20-мар-2014 02:26 pm - Re: Как будто
Именно разные. Я полагал, что если все будет мирно и цивилизованно, то успех Украины будет в пользу и для России.
20-мар-2014 02:32 pm - Идеология "украинства" - это вообще шизофрения.
Натуральная. Так как уход в "европу" (даже помимо того что германии нахрен не нужен еще один паразит на хребте - боливар тупо не вывезет) это автоматический разбор на кусочки. при этом самый идеологически веерный бандеростан автоматом возвращается в польшу и СЮРПРИЗ - поляки как а.шварценеггер вспоминают им ну всё. А полякам есть что вспомнить, я гарантирую это.
21-мар-2014 06:28 am - Re: Идеология "украинства" - это вообще шизофрения.
Ну почему же автоматом в польшу.

Можно вернуть по принадлежности.
Лемберг, например, отдать австрийцам. Вот они порадуются.
20-мар-2014 02:43 pm
Очень правильно сформулировано. Утащу.
20-мар-2014 03:01 pm
Любишь ты заумности, то "длительная психотравмирующая", то "интеллектуальный вирус". :) Вот ты мне скажи: тебе бабы когда-нибудь отказывали? :)
20-мар-2014 03:05 pm
Бывало, как и всем, наверное :-)
20-мар-2014 04:43 pm
> Идеология украинства в том виде, в котором она навязана сегодня Украине - это идеология поражения и унижения России

Я думаю, что это непроизвольная оговорка. Никакого дружественного и даже нейтрального украинства относительно нас нет и не будет. Не для того этот проект раскручивается.
Сейчас на Украине доламывается хилая постсоветская укроидентичность (выражающаяся известной максимой "Украина - не Россия") в пользу харизматичной, националистичной и достаточно пассионарной западноукраинской. Остаётся узкая прослойка тех украинцев, которых мы всё ещё считаем братьями, живущих в тех же областях Юго-Востока, да и там уже среди молодёжи вполне отчётливые националистические настроения.

Не будет уже никакого включения всей Украины в "российскую орбиту".
Самый лучший для нас (и для Европы по большому счёту) выход - создание федерации по боснийскому образцу.
Остальные варианты рано или поздно приведут к новым майданам и референдумам.

Ужас без конца...
21-мар-2014 08:35 am
А чем плох полный раскол У на несколько частей?
20-мар-2014 07:00 pm
Да. Вместе с нами нэнька была бы ого-го - целая (во всех смыслах) Украина, а там что-то еще хуже Румынии.
21-мар-2014 07:40 am
[Зевая] Проблема в том, что "русский проект" не предполагает наличия в Украине украинцев - только русских. Почему-то это многим не нравится.
21-мар-2014 07:46 am
А наличие в России украинцев он предполагает? ЕМНИП, третья по численности нация.
(Удалённый комментарий)
21-мар-2014 08:55 am
А в Мск, типа, порядок есть?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
21-мар-2014 06:02 pm
Украина с удовольствием сотрудничала с Россией что при Ющенко, что при Януковиче (при Ющенко даже по многим статьям более продуктивно), вот только в какой-то момент "сотрудничание" было увязано Россией с пожизненным президенством Януковича и прочим.

Извержения же "сейчас Крым будет страдать" - это констатация факта, так как мало кто из украинцев туда поедет из-за зелёных человечков, а не из вредности; украинские (и не только) предприятия сворачиваются в Крыму из-за рейдерства Аксёнова; ну а успехи российского менеджмента можно наглядно рассмотреть на многочисленных примерах в "замкадье", от саммита во Владивостоке до Северного Кавказа.
21-мар-2014 06:57 pm
успехи российского менеджмента может и не очень впечатляющи.
Но всё познается в сравнении, ничего абсолютного нет.
И как раз в сравнении с блестящими перамогами украинского менеджмента отечественный смотрится минимум немецким.
This page was loaded ноя 19 2019, 2:28 pm GMT.