?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
ilya_kramnik — авиация — ЖЖ 
Ту-16
Ми-8, Ми-24, Ка-52.

Оригинал взят у pressa_tof в "АЛЛИГАТОРЫ", "ТЕРМИНАТОРЫ", и "КРОКОДИЛЫ" - вот такой зоопарк в Приморье..
               Армейская авиация является родом войск. Используется для действий непосредственно в интересах общевойсковых формирований (объединений, соединений и частей) сухопутных войск (сил), их авиационной поддержки (поражения живой силы и техники противника, разрушения его оборонительных сооружений), ведения тактической воздушной разведки, обеспечения высадки тактических воздушных десантов и огневой поддержки их действий, радиоэлектронной борьбы (РЭБ), постановки минных заграждений, эвакуации раненых, убитых и больных, доставки материальных средств и выполнения других задач в операциях проводимых СВ и во взаимодействии с другими видами (ВВС, ВМФ — на приморских направлениях) и родами вооружённых сил.    
               Начинались полеты в Черниговке, совершенно  - неожиданно!! Мы да же уходя  в море на МПК со " "Звездой" да же и не планировали сразу ехать к нашим. друзьям... поэтому --  ребята!!Все получилось неожиданно"" Вы же знаете авиацию!!  кого мы обещали познакомить с этой авиабазой... так - просто  получилось.... ) Мы эту тему не снимаем!! поэтому  держим на контроле!!
А пока предлагаю присоединиться !! )))

Ну а Дальше ребятa/// просто без комментов!!!


 - время разлета - , ударные вертолеты пошли на предварительный старт....
Читать дальше...Свернуть )

5-мар-2013 01:24 pm - Наводки псто
Ту-16
twower навел на любопытный сайт - WARAN PROJECT.


Про возобновление Ил-76 в Ульяновске неплохая статья, в общем близкая к моей оценке ситуации ИЗДЕЛИЕ 476. СТАВКА НА ПРОШЛОЕ.




Слишком дорого нам обходится в итоге возобновление пр-ва этой машины. За 50-60 лямов он бы имел смысл, но не за 119.
13-фев-2013 10:14 pm - Уходя домой.
Ту-16



Авиабаза ВВС Индии Елаханка. Нравится мне это название. Индия-Индией, а засунь такое название куда нить в Сибирь - никто ж не удивится. Аэродром Елаханка, одноименная станция Транссиба и поселок городского типа где-нибудь в Омской области, NNN-ая авиабаза 2-го разряда ВВС РФ, базирование Су-27С, Су-30СМ, МиГ-31Б, БМ, Ми-8МТВ. Вполне естественно звучит, а?

А Еврофайтеры откуда? А это вероятный союзник прибыл. На совместные учения.

И чтоб два раза не вставать: отличный материал Карнозова.

Интервью с P.Lall – известным индийским пилотом Су-30МКИ.

На выставке 2013 года свои машины и летное мастерство демонстрировали экипажи истребителей Rafale (французы привезли три машины – две двухместных и одну одноместную), F-16C (два самолета ВВС США), LCA Tejas (местной разработки и производства, на выставке летали три одноместных борта, а на обозрение публики выставили полномасштабный макет «спарки»), Су-30МКИ (ВВС Индии представили четыре аппарата и, поочередно, задействовали три из них в летной программе) и Су-27 (группа высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» на двух «спарках» Су-27УБ иркутской сборки и трех одноместных Су-27 комсомольской). Наши летчики прибыли на место проведения Aero India 2013 – авиационную базу Yelahanka – вечером пятницы 8 февраля, и выступали с показательными выступлениями в субботу и воскресенье. Накануне их появления мы побеседовали с P. Lall – известным индийским пилотом Су-30МКИ. Наша беседа проходила на статической площадке, рядом с Су-30МКИ борт SB173 c гигантской ракетой BrahMos, подвешенной под фюзеляжем.
Ту-16
Опытный SSJ 100LR совершил первый полет | Авиатранспортное обозрение

Первый опытный самолет Sukhoi Superjet 100LR (MSN 95032) выполнил сегодня первый испытательный полет. Представитель ГСС пояснил  ATO.ru, что в испытаниях будут задействованы два прототипа SSJ 100LR. Владимир Присяжнюк, возглавлявший ранее "Гражданские самолеты Сухого", год назад отмечал, что программа испытаний SSJ 100LR займет 3–4 месяца, после чего будут поданы сертификационные документы в Межгосударственный авиационный комитет Сертифицировать самолет предполагалось уже в этом году, однако согласно заявлению представителей ОАК, сертификацию завершат в 2014 г.

Дальность полета SSJ 100LR составит 4578 км против 3048 км у базовой модификации. Новая версия сможет брать на борт больше топлива, а также получит новые двигатели SaM146 1S18 с повышенной на 5% тягой на взлетном режиме Этот двигатель был сертифицирован EASA в январе прошлого года. новом двигателе используется та же самая аппаратная часть, что и у других двигателей семейства SaM146, не требующая изменений конфигурации самолета.

В августе 2011 г. во время авиационной выставки МАКС-2011авиакомпани "Газпромавиа" заказала десять самолетов SSJ 100LR. Исходя из каталожной стоимости ВС сумма сделки оценивается в 323 млн долл. Поставка лайнеров запланирована на 2013–2015 гг. (однако если сертификат типа будет получен в 2014 г., то сроки поставок будут перенесены).





За наводку на фото спасибо fotografersha
12-фев-2013 02:21 pm - Второй Ил-76МД-90А
ЧК
Оригинал взят у militaryrussia в Новости на MilitaryRussia.Ru
Вчера один транспортник, сегодня - другой. Планер второго летного Ил-76МД-90А / "изделие 476" практически готов на заводе "Авиастар" в Ульяновске. Это следует из репортажа РИА "Новости" опубликованного сегодня. Вероятно, второй летный самолет - 01-03 (репортерша и называет самолет третьим) - ждет только двигатели и авионику. Готовность к испытаниям, думаю наступит не ранее, чем к концу лета.





А рядом идет сборка планера, видимо, самолета 01-04. Думаю, в течение 2013 г. самолет достигнет такой же степени готовности, а может быть и больше.


Второй летный Ил-76МД-90А - самолет 01-03. На нижнем снимке на переднем плане вероятно консоль крыла самолета 01-04. Опубликовано 12.02.2013 г. (источник).

Так же по ходу репортажа можно заметить, что ведется сборка фюзеляжа и еще одного самолета Ил-76МД-90А. При этом, слева в цеху другие самолеты - не Ил-76 - это, в общем-то, заметно. Вот такие новости!

Статья по самолету Ил-76МД-90А / Ил-476....

6-фев-2013 03:44 pm - Про SSJ-100 vs Ту-334
Ту-16
Вот все матерят Погосяна за "убийство исконно-русского Ту-334".


Отсюда

... В октябре 1999 года головной организацией по проекту Ту-334 был определен Военно-промышленный комплекс «МАПО» (ныне Российская самолетостроительная корпорация «МиГ»)[21], которому были переданы все права на результаты интеллектуальной деятельности, созданные в процессе разработки самолета в ОКБ Туполева. Передавая права и ответственность, правительство поручило Росавиакосмосу начать выпуск самолетов в 2002 году. В соответствии с новой схемой организации проекта РСК «МиГ» приступила к постройке первого для этого авиационного комплекса образца самолета Ту-334. Для обеспечения работ в Москву из Таганрога был доставлен фюзеляж, который в свое время поступил туда с опытного завода ОКБ Туполева.

Забегая вперед, отметим, что в 2001 году РСК «МиГ» приняла решение о переносе производства самолетов из Москвы на Луховицкий авиационный производственно-испытательный комплекс (ЛАПИК). Для этого там началось строительство производственного корпуса. Однако для начала выпуска самолета на новой сборочной площадке требовалась технологическая подготовка. На эти цели правительство выделило финансирование в рамках адресной инвестиционной программы. Соответствующее распоряжение правительства[22] предусматривало начало серийного производства самолета Ту-334 в 2004 году.

В 2003 году за срыв сроков запуска в серийное производство самолета Ту-334 генеральный директор РСК «МиГ» был освобожден от должности, а ответственность за новую организацию серийного производства была возложена на КАПО имени Горбунова в Казани, куда 2005 году из Луховиц был перемещен все тот же фюзеляж[23]. Начало выпуска самолета перенесли на 2007 год, но и в 2009 году этого не случилось. Для летных испытаний используются два экспериментальных образца, собранных на опытном заводе ОКБ Туполева и на киевском заводе «Авиант» ...


_________________________

В переводе на русский:

МиГ под 334 потребовал бабла на перенос ММЗ в Луховицы и это проебал. Кто виноват? Погосян, вестимо, который на первую половину 2000-х в сфере решений по ГА был никто и звали его никак.
Ту-16
КМК ошибкой было снятие с вооружения МиГ-27 в начале 90-х. Если уж никак нельзя было оставить и МиГ-27 и Су-25, то сохранение первого было, как представляется, более предпочтительным. МиГ-27К и МиГ-27М, конечно же.

Ту-16
Оригинал взят у bmpd в Т-50-4 прибыл в Жуковский

ОАО "Компания "Сухой" распространило пресс-релиз, сообщающий, что 17 января 2013 года на аэродром ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М.Громова" в подмосковном Жуковском прибыл четвертый летный образец Т-50-4 перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК-ФА, Т-50). Он впервые совершил с несколькими промежуточными посадками перелет из Комсомольска-на-Амуре, где на авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ) ведется производство этих самолетов.  Пилотировал Т-50-4 во время перелета заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Самолет хорошо показал себя во время перелета. Замечаний по работе двигателей, систем и оборудования не было.

Первый полет Т-50-4 состоялся в Комсомольске-на-Амуре на аэродроме «Дземги» 12 декабря 2012 года. Истребитель провел в воздухе сорок минут. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием.

О вылете Т-50-4 (бортовой номер "054") из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский 15 января наш блог уже сообщал.


3250ab2f22bb

Самолет Т-50-4 (бортовой номер "054") перед вылетом из Комсомольска-на-Амуре в Жуковский. 15.01.2013 (с) ОАО "Компания "Сухой"

Фотография в большом разрешении.


Крамник
Оригинал взят у bmpd в Вертушки для поддержки: откровения частного вертолетчика-контрактника в Афганистане

Дружественный ресурс "Перископ.2" ( periscope2.ru ) опубликовал перевод статьи "Chopper Support Missions" из ноябрьского номера за 2012 год журнала "Combat & Survival", представляющую собой изложение рассказов Нила Эллиса - частного пилота-контрактника, летающего в Афганистане на вертолете российского производства Ми-8МТВ.

«За первые шесть месяцев полетов на Ми-8 в Афганистане я чаще был на волосок от гибели, чем за предыдущие 36 лет моей работы вертолетчиком где-либо еще».


Mil-Mi-8MTV-1-600x455

Вертолет Ми-8МТВ-1 (колумбийская регистрация НК-3882, серийный номер 96018) зарегистрированной в Колумбии авиакомпании Vertical de Аviacion. В настояще время эта авиакомпания эксплуатирует в Афганистане в интересах сил ISAF 30 вертолетов серии Ми-8МТВ. Снимок сделан на американской передовой базе FOB Salerno в афганском Хосте. 16.11.2009 (с) Мichael Ramsey / airliners.net


Читать дальше...Свернуть )

This page was loaded ноя 12 2019, 2:06 am GMT.