?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
ilya_kramnik — производство — ЖЖ 
16-ноя-2012 12:10 pm - Безупречная красота.
Ту-16



Машиностроительный хай-тек нужно развивать хотя бы потому, что это - красиво.

Навел prokhor_tebin

ЗЫ: как правильно заметил Богданов - ввоз и монтаж на российских производствах таких станков - есть погибель рабочего класса, последнего, что отделяет страну от вакханалии креативного быдла.

Так что лучше по простому, фрезер с трехпозиционным револьвером и механической регулировкой :-D доработка по месту напильником.
Кладбище
Оригинал взят у freakup в Странная экономическая модель
"Второй проект, о котором мы хотим рассказать, изначально присутствовал в нашем списке, но после изучения полученных в ходе полевых исследований фактурных данных мы решили его исключить. Тем не менее история этого завода, построенного на Кавказе, кажется нам весьма поучительной. Речь идет о строительстве стеклотарного завода «Анжи-стекло» некой московской фирмой «Магистраль» с неизвестными конечными собственниками. Сам проект возник еще в 2007 году, тогда его включили в перечень приоритетных инвестпроектов Дагестана и выделили более миллиарда рублей из Инвестиционного фонда РФ на обеспечение инженерной инфраструктурой. Эти деньги, естественно, были освоены, о чем инвестор и заявил. Однако в прошлом году посмотреть на завод приехал полпред президента РФ в Северо-Кавказском федеральном округе Александр Хлопонин. И вот что он сказал в одном из своих интервью местным СМИ: «Приезжаем в Дагестан, смотрим на завод “Анжи-стекло”. Какая-то труба из земли торчит, и все. А миллиард рублей-то потратили. Сейчас начинаем выискивать, что за инвестор, куда пошли федеральные деньги. По всем этим фактам, поверьте, будет разбирательство, такая задача поставлена».

Мы попытались понять, выполнил ли чиновник обещанное и выяснил ли, на что потрачены деньги налогоплательщиков. Однако из приемной Хлопонина нас перенаправили в Минрегион, где на наш запрос не смогли ответить по существу. Нам остается предположить, что завод все-таки построили, но затем неизвестными силами он был разрушен. Иначе не объяснить, почему его, судя по всему, будут строить во второй раз, причем все та же «Магистраль». В мае 2012 года по данному проекту были предоставлены госгарантии до 3,3 млрд рублей в обеспечение исполнения обязательств ОАО «Магистраль» по кредиту, привлекаемому им в Сбербанке на сумму до 3,5 млрд рублей. Главное, чтобы он опять не пропал, а то третье строительство стекольного заводика в Дагестане обойдется бюджету дороже ВСТО."

http://expert.ru/expert/2012/36/privit-zhazhdu-slozhnogo/
Ну даже писать ничего не надо, чо. Всем курорты СевКавказа, пацаны!
21-авг-2012 03:59 pm - Ходики
Ту-16
Недавно попал в руки интересный прибор. От журнал "Национальная оборона" для которого я периодически пишу, получил в виде презента часы - из серии, сделанной по заказу для презентов любимым читателям, хехе.




Интересно, впрочем, не только это. Интересно то, что часы отечественные. Я до последнего момента полагал, что отечественная часовая промышленность уверенно перешла на комплектацию китайских корпусов швейцарскими механизмами, ан нет.


Производитель - МакТайм, новая фирма, созданная на основе активов 1 и 2 московских часовых заводов, ныне покойных, и пензенской "Зари". От 1 и 2 МЧЗ и зари унаследованы кадры и техдокументация, производство развернуто заново.

Пока у МакТайма в продаже главным образом буржуйские игрушки в корпусах желтого металла, и та штука что на фото - эксперимент.

Что имеем в этом эксперименте? Корпус из матовой нержавейки, сапфировое стекло, самое интересное - механизм. Заслуженный советский "Полетовский" хронограф 3133, без автоподзавода, в новом исполнении, конечно. Не знаю как будет дальше, но пока радуют. Запаса хода хватает почти на двое суток, суточный уход пока невооруженным взглядом незаметен.

Предполагается, что если эксперимент окажется удачным - то часы пойдут в серию как "генеральский" хронограф. Пока же выпущена ограниченная партия, можно почувствовать себя владельцем эксклюзива, хехе.
Дюк
Китайцы за 3 (три!) месяца спустили на воду 5 (пять) корветов проекта 056 -- пятый аккурат вчера. Строительство головного корпуса начали в 2010 году. То есть цикл от закладки до спуска занял 2 года.
Российская же Объединенная судостроительная корпорация с 2001 года (уже 11 лет) строит 7 корветов (СКР) пр. 20380 и модификаций -- за это время спущено на воду 4 корпуса (через 5-7 лет после закладки), а сдано 2 (первый строили 7 лет, второй -- 8). На Амурском судостроительном это чудо строят уже 6 лет -- а на воду все не спустят...
Иногда хочется провести массовые репрессии в руководстве ОСК...


_______________________

ЗЫ: понятно, что отечественный 20380 покрупнее чем китайский 056, имеет куда более современное БРЭО и несет значительно больший объем вооружения. Но в общем-то это корабли одного класса, и кратная разница в сроке строительства корпусов - совсем не комильфо.


ЗЗЫ: это к вопросу о пользе развитого гражданского судостроения. У китайцев с их объемами, пусть технологически они сынки перед корейцами и японцами, нет проблем с кадрами и мощностями по стр-ву корпусов. Теперь они могут строить много-много дешевых коробок, а чего еще спрашивается надо.

ЗЗЗЫ: храни нас бог от того, чтобы они самолеты также научились делать, хехе.


Ту-16
Оригинал взят у altyn73 в Не прошло и полгода...
В ЗАО «Авиастар-СП» состоялась передача первого Ил-76МД-90А на летно-испытательную станцию
Пресс-релиз ЗАО "Авиастар-СП"

5 июля 2012г., Ульяновск. - В ЗАО «Авиастар-СП» состоялась выкатка с территории предприятия летного образца Ил-76МД-90А. Авиалайнер оттранспортировали на летно-испытательную станцию.

Сегодня историческая веха в развитии завода. Ил-76-МД-90А – будущее «Авиастара». К семействам самолетов, которые ранее выпускал завод, это Ту-204 и Ан-124, присоединяется и Ил-76», - отметил генеральный директор ЗАО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.

На летном образце завершены работы по монтажу систем и оборудования. Произведена навеска четырёх двигателей производства Пермского моторного завода. В кабине экипажа установлено современное оборудование. Завершена отработка гидравлической системы, меха-низации крыла, системы управления самолетом.

Присутствующий на мероприятии главный конструктор ОАО «Ил» Андрей Юрасов рассказал об основных преимуществах ВС: «Внешне Ил похож на своего предшественника, но по начинке, это совершенно новый самолет. Увеличены грузоподъемность, взлетный вес. Уста-новлен современный пилотажный навигационный комплекс. Впервые на этом типе самолетов реализована технология стеклянной кабины и цифрового борта. Новый состав оборудования позволит самолету эксплуатироваться во всем мире и будет соответствовать не только дей-ствующим требованиям ИКАО, Евроконтроля, но и перспективным требованиям».

После завершения всех наземных отработок на территории летно-испытательной станции авиалайнер совершит первый полет.

***

Приоритетным проектом ЗАО «Авиастар-СП» является производство модернизированной версии Ил-76МД-90А, глубокой модификации самолета Ил-76, одного из самых успешных и популярных авиалайнеров в истории международной грузовой авиации.

Внешне самолет напоминает своего предшественника, но, тем не менее, в конструкцию нового ВС внесены существенные изменения: модернизированы конструкции крыла, центроплана, усилено шасси, установлены модернизированные двигатели. Это дает возможность увеличить максимальный взлетный вес самолета и его коммерческую нагрузку. Существенно изменен бортовой радиоэлектронный и навигационный комплекс, в состав которого включено современное цифровое оборудование.


2-май-2012 06:23 pm - Про кадры оборонки
Т-62

ОПК переживает кризис среднего возраста

Илья Крамник
2.05.2012, 18:02
Проблема кадров является одним из главных тормозов развития оборонной промышленности. За последние несколько лет количество молодых специалистов в оборонке выросло. Но механизмы стимулирования и сохранения молодежи на предприятиях пока далеки от совершенства
Как сохранить молодежь? Смутное время 90-х - 2000-х годов привело к тому, что сейчас специалисты среднего звена в возрасте 35-45 лет стали самым большим дефицитом отечественной военной промышленности. Выпускники и студенты 90-х крайне редко шли работать по специальности, которая в то время означала в лучшем случае полунищенское существование. 
Источник: Голос России.
ЧК


Котэ. Шерстянэ. Недовольнэ. Доминантная особь верфи.

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

1-фев-2012 05:03 pm - Еще с верфи.
ЧК

Первая секция "Гремящего". На заднем плане - судно связи "Юрий Иванов".

"Стойкий"

Запись сделана с помощью приложения LiveJournal для Android.

12-янв-2012 11:57 pm - Продолжаем.
Т-62


Гособоронзаказ-2012

Илья Крамник
12.01.2012, 20:11
В 2012 году России предстоит отладить новую систему государственного оборонного заказа. Без этого будет сложно реализовать государственную программу стоимостью в 20 триллионов рублей. Большие надежды связаны с переходом на долгосрочные контракты и ценообразование на основе консенсуса
Арбитром в отношениях промышленности и военных должна стать военно-промышленная комиссия во главе с новым вице-премьером правительства Дмитрием Рогозиным. До недавнего времени он представлял Россию при НАТО.Программа в целом нигде не публиковалась, но некоторые цифры руководство Министерства обороны и представители оборонно-промышленного комплекса России называли.
Источник: Голос России.

Запись сделана с помощью Приложение LiveJournal для Android.

This page was loaded ноя 14 2019, 3:24 pm GMT.