?

Log in

No account? Create an account
Corvus Corax
Летописец XIX Легиона
ilya_kramnik — россия — ЖЖ 
27-окт-2013 04:49 pm - Т-50-5 в воздухе.
Ту-16




27 октября, утром с взлетно-посадочной полосы заводского аэродрома компании «Сухой» в Комсомольске-на-Амуре в воздух поднялся пятый по счету опытный образец перспективного истребителя Т-50 ПАК ФА, сообщил представитель «Сухого».

В ходе недавней рабочей поездки в Комсомольск-на-Амур именно эту машину осмотрел на предприятии премьер-министр Дмитрий Медведев, сообщает Интерфакс.

На авиасалоне МАКС-2013 в подмосковном Жуковском, где зрители могли наблюдать выполнение сложного пилотажа на новейшем истребителе, главком ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что ПАК ФА будет поставляться в ВВС с 2017 года.

Бондарев добавил, что в конце текущего года истребитель поступит в ВВС для проведения испытаний, при этом по его системам вооружения все летные испытания уже проведены.

Первый вылет первого опытного образца истребителя 5-го поколения состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. Предыдущий, четвертый опытный образец истребителя совершил первый вылет 12 декабря 2012 года.
10-сент-2013 03:18 pm - НИТКА
Ту-16
По поводу отказа РФ от использования НИТКА




выложу снова свой старый материал на эту тему:

Украинская НИТКА: о вреде погони за несколькими зайцами

Наземный испытательный тренировочный комплекс авиационный (НИТКА),– построенный в СССР на рубеже 1970-80-х годов вблизи города Саки в Крыму, судя по всему, доживает свои последние годы. Колебания украинского руководства в вопросах военно-технического сотрудничества привели к тому, что Россия, являющаяся основным пользователем НИТКА, начала строить собственный объект подобного назначения. Таким же образом поступили и остальные страны, получившие в свое распоряжение авианесущие корабли советской постройки, – Индия и Китай.

Спор славян между собою

Комплекс НИТКА был введен в строй 30 лет назад: в августе 1982 года с построенного трамплина впервые взлетел Т-10К – прототип палубного истребителя Су-27К, запущенного затем в серию как Су-33. До конца 1980-х годов на комплексе проводилось немало интересных экспериментов, включая испытания первых советских паровых катапульт, которые должны были появиться на атомном авианесущем крейсере «Ульяновск», заложенном в 1988 году, но так и не достроенном. После 1991 года испытания новой техники на НИТКА практически прекратились, но полеты палубных самолетов продолжались. Каждый год российские самолеты Су-25УТГ и Су-33 на полтора-два месяца прибывали в Крым для тренировок. Ситуация начала меняться с приходом к власти Виктора Ющенко, который взял курс на сворачивание сотрудничества с Россией. Очередная серия учебных полетов, запланированная на сентябрь 2008 года, была сорвана после того, как 9 августа 2008 года МИД Украины заявил о нецелесообразности тренировок российской палубной авиации в Крыму в связи с использованием Черноморского флота ВМФ России в боевых действиях против Грузии. Российские летчики, уже прибывшие на аэродром Остров под Псковом в ожидании разрешения на перелет в Крым, были вынуждены вернуться на свою авиабазу Североморск-3 под Мурманском, несмотря на то, что «учебный сезон» 2008 года уже был оплачен.
ЧК
Оригинал взят у bmpd в "Северодвинск" вернулся с испытаний
Олег Кулешов опубликовал фотографии возвращения 21 августа 2013 года атомной подводной лодки К-560 "Северодвинск" проекта 885 на ОАО "ПО "Северное машиностроительное предприятие" после очередного этапа Государственных испытаний.

"Северодвинск" проходит испытания с сентября 2011 года, однако до настоящего времени не принят в состав ВМФ России. По имеющейся информации, испытания лодки проходят с большими трудностями и выявили значительное количество дефектов и серьезных недостатков.


525270_original

Атомная подводная лодка К-560 "Северодвинск" проекта 885. Северодвинск, 21.08.2013 (с) Олег Кулешов / kuleshovoleg.livejournal.com

Еще снимокСвернуть )



Вангую проблемы с новым ГАК.
ЧК
Проблема, мешающая (на мой взгляд) гордиться событиями 1968, заключается в неэффективности советского подхода. Что мы получили по итогам? Падение авторитета СССР? Безусловно. Ухудшение имиджа просоветских коммунистических движений по всему миру? Да. Понижение лояльности союзников? Да.

Это все не обернулось бОльшими проблемами в соцблоке прямо тогда только на фоне вьетнамского позорища США которое было тогда на пике и занимало львиную долю интереса прессы, что позволило спустить последствия на тормозах. Но с высоты сегодняшнего дня представляется, что если бы чехов тогда оставили в покое - профит для Москвы был бы куда значимее.
ЧК
Оригинал взят у zavodfoto в PROMFOTO из ЖЖ: Из серии помощники: Буксир "Красноярский рабочий".
Оригинал взят у bu33er в "Красноярский Рабочий"
Буксир "Красноярский рабочий". Судно, прожившее восхитительную жизнь.






Построен он был для Cоветской республики в 1930 году, в Германии, на верфях компании "Schichau" по проекту инженера Н.М.Туркова. Было у этого судна ещё четыре брата - "Первая пятилетка", "Анастас Микоян ", "Советская сибирь" и "Комсеверопуть".
Работать им суждено было в устьях Оби, Енисея и Лены. Короткое холодное лето, туманы, крутая морская волна, лед по 8-9 месяцев в году. А вверх по реке - коварные камни порогов...
Но к этому они были готовы - могучие красавцы водоизмещением почти 800 тонн, по сути - первые в стране суда класса "река-море". Два дизеля MAN, по 700 "лошадей" каждый, корпус системы поперечного набора, усиленные шпангоуты, девять водонепроницаемых переборок, двойное дно. Возвышенная носовая часть, центральная надстройка, над которой - просторная ходовая рубка и массивная дымовая труба. Внешне напоминали они скорее морское судно, нежели речной буксир.



Читать дальше...Свернуть )




18-мар-2013 05:59 pm - Про "Северодвинск".
Ту-16
На пропиаренном twower`ом ресурсе интересное обновление:

"Ясень" и альтернативы: цена атомного подплава

В 2013 году ВМФ России, наконец, получит головной подводный крейсер построенный по проекту 885 «Ясень» – К-329 «Северодвинск». За двадцать лет, прошедших с момента закладки в проект внесено множество изменений, с тем, чтобы привести его в соответствие с современными техническими требованиями. Однако сама концепция проекта вызывает вопросы относительно оправданности серийного строительства субмарин проекта 885. «Ясени» грозят оказаться слишком дорогими и избыточно мощными в современных условиях.




Вывод вполне разумный - 7000-тонный корабль с 4х4 ПУ КРМБ и 4-6 ТА для нас сегодня более адекватен чем 13500-тонное вундерваффе с 8х4 и 10 ТА.
5-мар-2013 01:24 pm - Наводки псто
Ту-16
twower навел на любопытный сайт - WARAN PROJECT.


Про возобновление Ил-76 в Ульяновске неплохая статья, в общем близкая к моей оценке ситуации ИЗДЕЛИЕ 476. СТАВКА НА ПРОШЛОЕ.




Слишком дорого нам обходится в итоге возобновление пр-ва этой машины. За 50-60 лямов он бы имел смысл, но не за 119.
13-фев-2013 10:14 pm - Уходя домой.
Ту-16



Авиабаза ВВС Индии Елаханка. Нравится мне это название. Индия-Индией, а засунь такое название куда нить в Сибирь - никто ж не удивится. Аэродром Елаханка, одноименная станция Транссиба и поселок городского типа где-нибудь в Омской области, NNN-ая авиабаза 2-го разряда ВВС РФ, базирование Су-27С, Су-30СМ, МиГ-31Б, БМ, Ми-8МТВ. Вполне естественно звучит, а?

А Еврофайтеры откуда? А это вероятный союзник прибыл. На совместные учения.

И чтоб два раза не вставать: отличный материал Карнозова.

Интервью с P.Lall – известным индийским пилотом Су-30МКИ.

На выставке 2013 года свои машины и летное мастерство демонстрировали экипажи истребителей Rafale (французы привезли три машины – две двухместных и одну одноместную), F-16C (два самолета ВВС США), LCA Tejas (местной разработки и производства, на выставке летали три одноместных борта, а на обозрение публики выставили полномасштабный макет «спарки»), Су-30МКИ (ВВС Индии представили четыре аппарата и, поочередно, задействовали три из них в летной программе) и Су-27 (группа высшего пилотажа ВВС России «Русские Витязи» на двух «спарках» Су-27УБ иркутской сборки и трех одноместных Су-27 комсомольской). Наши летчики прибыли на место проведения Aero India 2013 – авиационную базу Yelahanka – вечером пятницы 8 февраля, и выступали с показательными выступлениями в субботу и воскресенье. Накануне их появления мы побеседовали с P. Lall – известным индийским пилотом Су-30МКИ. Наша беседа проходила на статической площадке, рядом с Су-30МКИ борт SB173 c гигантской ракетой BrahMos, подвешенной под фюзеляжем.
13-фев-2013 02:59 pm - 75лет Усольлага
ЧК


В Соликамском отделе ГУФСИН России по Пермскому краю отметили 75 лет со дня образования первого Усольского исправительно-трудового лагеря НКВД СССР.

В праздничном мероприятии приняли участие первые лица Соликамского, Чердынкого, Красновишерского районов Пермского края, руководство краевого ГУФСИНа.

Заместитель начальника ГУФСИН России по Пермскому Андрей Зуйков и председатель совета ветеранов ГУФСИН Виталий Злобин сердечно поздравили личный состав северных учреждений уголовно-исполнительной системы Прикамья с юбилеем и от лица начальника главного управления вручили заслуженные награды, выразили благодарность за успехи в службе и пожелали дальнейших профессиональных успехов.

Праздничный концерт, пламенные речи ветеранов и руководителей, рассказы о боевых и трудовых подвигах, планах на будущее, слезы радости и грусти произвели неизгладимое впечатление на участников встречи.

5 января 1938 года в Усольском ИТЛ НКВД СССР были заложены традиции, которые имеют ценность и в нынешнее время. Это верность Родине, взаимовыручка, уважение к ветеранам. Усольлаг это тысячи километров дорог, сотни лесных поселков, более 60 тысяч сотрудников, рабочих и служащих трудившихся на протяжении 75 лет, это школы, детсады, клубы.

«В какое лихолетье был образован Усольский ИТЛ, через сколько тяжких испытаний прошел! Какое мужество за это время проявили его руководители, аттестованный и вольнонаемный состав, чтобы учреждение встало на ноги и успешно решало производственные и социальные задачи», - поделился воспоминаниями заместитель председателя Краевого совета ветеранов ГУФСИН России по Пермскому краю Сергей Ерофеев.


_____________________________________

Чота ржу, извините.
This page was loaded ноя 12 2019, 10:29 pm GMT.